Следующие четырехдневные выходные – на празднование Дня России

Следующие длинные выходные ожидают россиян в июне на праздновании Дня России, они продлятся четыре дня – с 12 по 15 июня

Любительский лов сёмги в Мурманской области откроется 15 мая, горбуши – 1 июня

На этот год Мурманской области для освоения в рамках разных видов рыболовства выделены 89,6 тонны атлантического лосося (сёмги) и 18 тонн горбуши

Число солнечных вспышек в 2025 году снизилось, а количество магнитных бурь на Земле резко возросло

Если с января по апрель 2024 года было всего восемь дней с бурями, то за первые четыре месяца этого года таких дней было уже 21, то есть в 2,5 раза больше

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2025 года

12 – День воинской славы России – День победного завершения советскими войсками Крымской наступательной операции (1944 год)

За последние 60 лет зима в российской Арктике стала короче

Зима в российской Арктике стала короче за последние 60 лет, она наступает на 3-10 дней позже и заканчивается на 5-10 дней раньше

Областной Минтранс намерен дезорганизовать работу общественного транспорта в Мурманске

Сегодня руководитель регионального исполкома ОНФ в Мурманской области Максим Сахневич встретился с генеральным директором АО «Электротранспорт» Сергеем Коробковым и трудовым коллективом старейшего автотранспортного предприятия Заполярья.

Предметом встречи стало обсуждение дальнейшей работы перевозчика в сложившейся финансовой ситуации. Региональным министерством транспорта подготовлен проект постановления областного правительства, который предполагает направить все 104 миллиона рублей, выделенных на субсидирование пассажирских перевозок, только одному предприятию, работающему в области, – «Мурманскавтотрансу». Такое решение оставит «Электротранспорт» без жизненно необходимых средств и может привести к увеличению интервалов движения городского транспорта и даже к закрытию особо нерентабельных маршрутов. 

Основание для выделения финансовой помощи – существенные изменения в объеме пассажирских перевозок, заложенном при расчете экономически обоснованного тарифа. Нижний предел снижения объема перевозок, позволяющий согласно проекту постановления, претендовать на субсидию, – 10%. У «Электротранспорта» снижение перевозок составляет примерно 7,4%, у «Мурманскавтотранса» гораздо выше – около 30%. 

– Мы могли бы поднять свою цифру до нужных 10%, временно закрыв пару маршрутов, – сказал директор АО «Электротранспорт», депутат Мурманского горсовета Сергей Коробков. – Но приносить в жертву интересы мурманчан я считаю недопустимым. Пока проект постановления Правительства Мурманской области о выделении субсидий транспортникам не подписан, еще есть надежда на благополучное разрешение конфликта. Но самый простой выход из положения, на который нас фактически толкают, – это уменьшение количества транспорта, увеличение интервалов его движения и закрытие пассажирских маршрутов. 

Напомним, в 2014 году «Электротранспорт» в форсмажорном режиме взял под крыло все автобусные маршруты города. Коллектив предприятия проделал огромную работу, которая позволила сохранить автобусные перевозки. Мурманчане высоко оценили усилия предприятия по закупке новых автобусов и троллейбусов, сокращению интервалов движения транспорта, его комфорт и безопасность. 

Руководитель регионального исполкома ОНФ Максим Сахневич поддержал коллектив на словах и пообещал в ближайшее время встретиться и обсудить создавшуюся ситуацию с руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области. И это все.

 

 


Назад