Российская премьер-лига. 27-й тур Расписание игр

4 мая (суббота): "Оренбург" – "Крылья Советов" (17:00); "Краснодар" – "Ахмат" (19:30);

5 мая (воскресенье): "Динамо" – "Сочи" (16:30); "Нижний Новгород" – "Спартак" (19:00);

6 мая (понедельник): "Урал" – "Балтика" (15:45); "Факел" – "Зенит" (18:00); "Локомотив"  – "Ростов" (20:30); ЦСКА – "Рубин" (20:30).

В Мурманске начался удивительный сезон: белых ночей и полярного дня

А 21 мая (на день раньше из-за високосного года) в Мурманске наступит полярный день, который продлится два месяца. Солнце не будет заходить за горизонт до 22 июля. После окончания полярного дня наступит вторая серия белых ночей. Она продлится с 23 июля по 11 августа

Московское метеобюро о погоде в мае

"Май по всем расчётам ожидается с температурой выше климатической нормы", – рассказала Позднякова. Она добавила, что сильных ливневых дождей на май пока что не прогнозируется

Рыбак в Териберке поймал 46-килограммовую треску

«Новый рекорд этого сезона – треска 46 кг», – говорится в паблике «Моя Териберка» | интернет-газета»

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2024 года

6 – День герба и флага города Москвы

Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

В отсутствие рыбы Мурманский рыбный порт начал заниматься грузами для освоения Арктики

На южных причалах Мурманского морского рыбного порта (ММРП) продолжается погрузка на теплоход «Иван Папанин», сообщает пресс-служба ММРП.

Судно доставит на Западный Таймыр для холдинга «УК «ВОСТОКуголь», который начал геологоразведку перспективного угольного района – Тайбасса, южнее поселка Диксон, контейнеры с оборудованием, трубы, бочки с ГСМ, гусеничные тракторы, экскаваторы и другие грузы. «УК «ВОСТОКуголь» в 2016 год у планирует принимать минимум одно судно с грузом в месяц.

«Иван Папанин» – судно-снабженец ледового класса Мурманского морского пароходства – способно идти по Севморпути с минимальной поддержкой ледоколов.

Мурманский морской рыбный порт выбран в качестве отправной точки проекта не случайно. Предприятие располагает большим парком перегрузочной техники и квалифицированным персоналом. А главное – свободными причалами. К сожалению, в этом году грузооборот рыбопродукции в порту упал. Из-за экономических реалий рыбопромышленники предпочитают поставлять уловы за рубеж или в другие порты России. Поэтому мурманские портовики готовы работать с любыми грузами, благо, лицензия позволяет.

– При общем объеме вылова на Северном бассейне в 1,2 миллиона тонн в Мурманск возвращается только 200 тысяч тонн рыбопродукции. В этом году эта цифра, к нашему великому сожалению, будет еще меньше, – объясняет ситуацию председатель совета директоров АО «ММРП» Александр Романов. – Факторов тут много: и курс валют, и избыточное давление контролирующих органов, и сильная конкуренция со стороны других портов, в первую очередь, Санкт-Петербурга. Поэтому мы вынуждены заниматься диверсификацией грузооборота порта, чтобы не зависеть только от уменьшающегося ручейка поставок рыбопродукции. Сейчас порт сотрудничает с компаниями, работающими на арктическом шельфе, принимает и отправляет генеральные и навалочные грузы.

Работа по таймырскому проекту как раз и является примером такой диверсификации. По словам генерального директора АО ММРП Олега Креславского, планы расписаны на 10 лет вперед. Мурманский морской рыбный порт может помочь партнеру в отправке снабжения на Таймыр, аккумуляции техники на своей территории и т.п.

– Это сотрудничество выгодно для нас и поможет в дальнейшем реализовать новые проекты по развитию порта, – заключил Олег Креславский.

Грузооборот Мурманского рыбного порта в 2015 году снизился на 10,8% – до 371,4 тысячи тонн.

 


Назад