На Солнце произошла самая мощная вспышка в 2025 году

У людей это может проявляться головной болью, повышенной усталостью и другими симптомами, которые являются следствием повышенных затрат ресурсов организма на поддержание стабильного режима работы

Следующие четырехдневные выходные – на празднование Дня России

Следующие длинные выходные ожидают россиян в июне на праздновании Дня России, они продлятся четыре дня – с 12 по 15 июня

Любительский лов сёмги в Мурманской области откроется 15 мая, горбуши – 1 июня

На этот год Мурманской области для освоения в рамках разных видов рыболовства выделены 89,6 тонны атлантического лосося (сёмги) и 18 тонн горбуши

Число солнечных вспышек в 2025 году снизилось, а количество магнитных бурь на Земле резко возросло

Если с января по апрель 2024 года было всего восемь дней с бурями, то за первые четыре месяца этого года таких дней было уже 21, то есть в 2,5 раза больше

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2025 года

18 – День Балтийского флота

За последние 60 лет зима в российской Арктике стала короче

Зима в российской Арктике стала короче за последние 60 лет, она наступает на 3-10 дней позже и заканчивается на 5-10 дней раньше

В отсутствие рыбы Мурманский рыбный порт начал заниматься грузами для освоения Арктики

На южных причалах Мурманского морского рыбного порта (ММРП) продолжается погрузка на теплоход «Иван Папанин», сообщает пресс-служба ММРП.

Судно доставит на Западный Таймыр для холдинга «УК «ВОСТОКуголь», который начал геологоразведку перспективного угольного района – Тайбасса, южнее поселка Диксон, контейнеры с оборудованием, трубы, бочки с ГСМ, гусеничные тракторы, экскаваторы и другие грузы. «УК «ВОСТОКуголь» в 2016 год у планирует принимать минимум одно судно с грузом в месяц.

«Иван Папанин» – судно-снабженец ледового класса Мурманского морского пароходства – способно идти по Севморпути с минимальной поддержкой ледоколов.

Мурманский морской рыбный порт выбран в качестве отправной точки проекта не случайно. Предприятие располагает большим парком перегрузочной техники и квалифицированным персоналом. А главное – свободными причалами. К сожалению, в этом году грузооборот рыбопродукции в порту упал. Из-за экономических реалий рыбопромышленники предпочитают поставлять уловы за рубеж или в другие порты России. Поэтому мурманские портовики готовы работать с любыми грузами, благо, лицензия позволяет.

– При общем объеме вылова на Северном бассейне в 1,2 миллиона тонн в Мурманск возвращается только 200 тысяч тонн рыбопродукции. В этом году эта цифра, к нашему великому сожалению, будет еще меньше, – объясняет ситуацию председатель совета директоров АО «ММРП» Александр Романов. – Факторов тут много: и курс валют, и избыточное давление контролирующих органов, и сильная конкуренция со стороны других портов, в первую очередь, Санкт-Петербурга. Поэтому мы вынуждены заниматься диверсификацией грузооборота порта, чтобы не зависеть только от уменьшающегося ручейка поставок рыбопродукции. Сейчас порт сотрудничает с компаниями, работающими на арктическом шельфе, принимает и отправляет генеральные и навалочные грузы.

Работа по таймырскому проекту как раз и является примером такой диверсификации. По словам генерального директора АО ММРП Олега Креславского, планы расписаны на 10 лет вперед. Мурманский морской рыбный порт может помочь партнеру в отправке снабжения на Таймыр, аккумуляции техники на своей территории и т.п.

– Это сотрудничество выгодно для нас и поможет в дальнейшем реализовать новые проекты по развитию порта, – заключил Олег Креславский.

Грузооборот Мурманского рыбного порта в 2015 году снизился на 10,8% – до 371,4 тысячи тонн.

 


Назад