Любительский лов сёмги в Мурманской области откроется 15 мая, горбуши – 1 июня

На этот год Мурманской области для освоения в рамках разных видов рыболовства выделены 89,6 тонны атлантического лосося (сёмги) и 18 тонн горбуши

Число солнечных вспышек в 2025 году снизилось, а количество магнитных бурь на Земле резко возросло

Если с января по апрель 2024 года было всего восемь дней с бурями, то за первые четыре месяца этого года таких дней было уже 21, то есть в 2,5 раза больше

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2025 года

9 – День воинской славы России: Победа советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (1945)

За последние 60 лет зима в российской Арктике стала короче

Зима в российской Арктике стала короче за последние 60 лет, она наступает на 3-10 дней позже и заканчивается на 5-10 дней раньше

Гидрометцентр оценил вероятность появления снега на майских праздниках

Появление снежного покрова в центре европейской части России на майских праздниках, как в прошлом году, маловероятно, однако в апреле снег еще обязательно будет, сообщил Роман Вильфанд

Атомный «Севморпуть» готовится выйти на Северный морской путь

В Мурманской области рассматривается возможность строительства контейнерного терминала, который обслуживал бы арктическую контейнерную линию между портами Мурманск и Петропавловск-Камчатский. Об этом в ходе IV Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» сообщил вице-губернатор Мурманской области Алексей Тюкавин. 

По его словам, экспериментальный рейс в 2016 году может совершить восстановленный лихтеровоз «Севморпуть», ФГУП «Атомфлот» положительно относится к данному предложению. Впоследствии на линию предполагается поставить контейнеровозы ледового класса.

Кроме того, в проекте предполагается задействовать рефрижераторные мощности Мурманского рыбного порта, который может принимать рыбу, поставляемую с Дальнего Востока.

По словам вице-губернатора, к проекту высказывают интерес компании из Китая и Японии, однако ждать прихода иностранных судовладельцев не стоит, а обслуживание арктической контейнерной линии целесообразно предоставить отечественному оператору.


Назад