18 ноября 2015 16:35
На заседании совета директоров ОАО «Управляющая компания Мурманский транспортный узел» поговорили о перспективах – обтекаемо и осторожно
В рамках IV Мурманской международной деловой недели состоялось расширенное заседание совета директоров ОАО «Управляющая компания Мурманский транспортный узел». В заседании приняли участие члены совета директоров, представители компаний – участников проекта, а также предприятий, заинтересованных в его развитии.
На совещании обсуждались вопросы, связанные с ходом реализации проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», перспективами развития грузовой базы до 2030 года, в том числе развития контейнерных перевозок в направлении порта Мурманск.
Участники проекта подтвердили, что все предусмотренные мероприятия реализуются в соответствии с графиком в рамках финансовых средств, предусмотренных федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы». Завершение строительства новой железнодорожной ветки на западный берег Кольского залива запланировано в 2018 году.
Также обсуждались вопросы развития железнодорожной инфраструктуры на дальних подходах к порту Мурманск и потребность в устранении «узких» мест.
В целях обеспечения перевозки контейнерных грузов в порт Мурманск с Дальнего Востока России по трассе Северного морского пути ФГУП «Атомфлот» предложил использовать возможности атомного лихтеровоза «Севморпуть», который планируют ввести в эксплуатацию после модернизации в марте 2016 года.
По итогам совещания приняты решения о дальнейшей проработке Управляющей компанией «Мурманский транспортный узел» вопросов по проведению анализа и уточнению грузовой базы в направлении порта Мурманск, в том числе контейнерных перевозок через порт Мурманск по маршруту Китай – Казахстан – Россия (порт Мурманск) – Восточное побережье Америки, Петропавловск-Камчатский – Мурманск, и создания контейнерного терминала.
По сообщению Управления информполитики и взаимодействия со СМИ Правительства Мурманской области.