Главный специалист столичного метеобюро рассказала о погоде в Москве в феврале

Февраль в Москве будет теплее нормы на 2-2,5 градуса, снег будет выпадать, однако устойчивым снежный покров не будет

Путин поручил правительству проиндексировать пенсии не на 7,3, а на 9,5%

"Прошу реализовать это решение, что называется, задним числом. Пересчитать страховые пенсии с учетом повышения на 9,5% уже с 1 января 2025 года и сделать соответствующую доплату в феврале", – сказал Путин в ходе сегодняшнего совещания по экономическим вопросам в режиме видеоконференции

В Москве еще зима не начиналась, а синоптики уже обещают раннюю весну

Наступление весны в Москве ожидается раньше срока, среднемесячная температура в марте прогнозируется на 4 градуса выше нормы, в апреле – на 3 градуса, снежный покров сойдет к началу апреля

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на январь 2025 года

31 – Международный день ювелира

Стал известен главный цвет 2025 года

"На 2025 год институт цвета Pantone выбирает Pantone 17-1230 Mocha Mousse, согревающий коричневый оттенок, пронизанный богатством. Он питает нас своим намеком на восхитительные качества шоколада и кофе, отвечая нашему желанию комфорта", – говорится в сообщении

О пике солнечной активности в 2025 году

"В целом, мы ожидаем, что войдём в будущий год примерно на текущем уровне, далее с января по март-апрель мы допускаем постепенное усиление активности на 10-20% по отношению к средним уровням 2024 года с выходом на пик в конце весны – начале лета. Пиковые значения вспышек могут быть на уровне X10. Более высокие значения на данный момент выглядят маловероятными", – рассказал учёный

Грузооборот Мурманского торгового порта сократится почти на треть. И перспектив повышения не видно

По итогам января 2025 года грузооборот АО «Мурманский морской торговый порт» может сократиться на 30% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, заявил исполнительный директор АО «ММТП» Павел Олейник.

По его информации, прогнозируемый объём перевалки за первый месяц 2025 года составит порядка 800 тысяч тонн. «В текущих экономических условиях перевозить что-то кроме угля или железорудного сырья через Мурманск нецелесообразно, – отметил Павел Олейник. – По железорудному концентрату мы наблюдаем спад отгрузок в сравнении с декабрем 2024 года в 1,5 раза. В основном, это связано со снижением добычи сырья на Ковдорском ГОКе и переориентацией на внутренний рынок».

Говоря об итогах 2024 года, гендиректор ММТП заявил, грузооборот порта составил 13,9 миллионов тонн грузов (-20% в сравнении с 2023 годом). Объём налоговых отчислений предприятия в бюджеты всех уровней составил 1,2 миллиарда рублей, что на 552,8 миллиона рублей меньше, чем в 2023 году.

Основными причинами снижения грузооборота в Мурманском морском торговом порту стали нехватка грузов и высокие затраты на железнодорожные перевозки в сравнении с показателями в других портах Северо-Запада. Предельный уровень перевалки, обеспечивающий рентабельность ММТП, составляет 12-14 миллионов тонн грузов в год в зависимости от номенклатуры грузов.

Павел Олейник также отмечал, что ситуация для мурманских портов может усугубиться после запуска специализированного угольного терминала Лавна в Мурманской области в начале 2025 года, пишет РБК.

Напомним, отмена понижающего коэффициента РЖД также привела к масштабному снижению грузооборота Мурманского торгового порта.

 


Назад