Следующие четырехдневные выходные – на празднование Дня России

Следующие длинные выходные ожидают россиян в июне на праздновании Дня России, они продлятся четыре дня – с 12 по 15 июня

Любительский лов сёмги в Мурманской области откроется 15 мая, горбуши – 1 июня

На этот год Мурманской области для освоения в рамках разных видов рыболовства выделены 89,6 тонны атлантического лосося (сёмги) и 18 тонн горбуши

Число солнечных вспышек в 2025 году снизилось, а количество магнитных бурь на Земле резко возросло

Если с января по апрель 2024 года было всего восемь дней с бурями, то за первые четыре месяца этого года таких дней было уже 21, то есть в 2,5 раза больше

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2025 года

12 – День воинской славы России – День победного завершения советскими войсками Крымской наступательной операции (1944 год)

За последние 60 лет зима в российской Арктике стала короче

Зима в российской Арктике стала короче за последние 60 лет, она наступает на 3-10 дней позже и заканчивается на 5-10 дней раньше

Транспортный рефрижератор «Гармония» доставил в Мурманск 3000 тонн красной рыбы по Севморпути

Группа компаний «Доброфлот» впервые после 10-летнего перерыва осуществила доставку рыбопродукции с Дальнего Востока в центральную часть России по Северному морскому пути. Об этом сообщила пресс-служба ГК «Доброфлот».

Как сообщается, транспортный рефрижератор «Гармония» в составе каравана, возглавляемого атомным ледоколом «Ямал», перевез из Анадыря в Мурманск 3000 тонн горбуши, кеты и нерки, добытой в ходе дальневосточной лососевой путины.

Отметим, что 13 августа транспортный рефрижератор «Гармония» вышел из порта Анадыря на Чукотке, а 27 августа пришвартовался к причалу № 40 Мурманского морского рыбного порта.

По оценке представителей «Доброфлота», доставка дальневосточной рыбы по Северному морскому пути на 20% снижает логистические затраты и сроки транспортировки, сохраняя таким образом привлекательную для потребителя центральной части России цену. Вместе с тем рыбопромышленники отмечают и ряд сложностей в эксплуатации Севморпути, это – сложная навигация, непредсказуемая ледовая обстановка, повышенные требования к готовности судна, экипажа и береговых служб.


Назад