12 октября 2022 17:01
Абонентам "Мегафона" пополнять баланс через приложение "Сбера" стало дороже из-за очень высокой комиссии банка
Изменение условий пополнения баланса для абонентов "Мегафона" через приложение "Сбера" с 24 октября связано с высокой комиссией банка, которую он не хочет снижать, объяснили в пресс-службе мобильного оператора.
"Мегафон" в среду пояснил причины изменения условий пополнения баланса через "Сбер", которые произошли с 24 октября. Теперь за пополнение баланса через "Сбер" с абонента списывается комиссия 1,44%. В компании отметили, что нововведение касается пополнения "в приложении и на сайте банка, при оплате картой в его терминалах и отделениях, а также по номеру 900".
"У "Сбера" самая высокая комиссия за оплату мобильной связи через собственные каналы, более чем в 100 раз превышающая условия других банков. Ранее "Мегафон" компенсировал абонентам эту разницу, в текущих условиях, когда затраты операторов на предоставление услуг растут, это нецелесообразно. Мы обращались в банк по вопросу снижения комиссии месяц назад, но получили отказ", – рассказали в "Мегафоне".
В компании также пояснили, что для того, чтобы по-прежнему оплачивать услуги связи без комиссии, абоненты могут расплачиваться в личном кабинете оператора или в салонах связи.
"Также можно произвести оплату через систему быстрых платежей или мобильные приложения любых других банков", – подчеркнули в пресс-службе оператора.