Любительский лов сёмги в Мурманской области откроется 15 мая, горбуши – 1 июня

На этот год Мурманской области для освоения в рамках разных видов рыболовства выделены 89,6 тонны атлантического лосося (сёмги) и 18 тонн горбуши

Число солнечных вспышек в 2025 году снизилось, а количество магнитных бурь на Земле резко возросло

Если с января по апрель 2024 года было всего восемь дней с бурями, то за первые четыре месяца этого года таких дней было уже 21, то есть в 2,5 раза больше

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2025 года

12 – День воинской славы России – День победного завершения советскими войсками Крымской наступательной операции (1944 год)

За последние 60 лет зима в российской Арктике стала короче

Зима в российской Арктике стала короче за последние 60 лет, она наступает на 3-10 дней позже и заканчивается на 5-10 дней раньше

Законопроект о запрете рекламы кредитов и займов внесен в Госдуму

Законопроект, устанавливающий запрет на рекламу услуг, связанных с предоставлением кредита (займа), пользованием им и погашением, внесен в Госдуму группой депутатов из "Справедливой России".

Данный запрет не будет распространяться на случаи предоставления информации в соответствии с законом "О потребительском кредите (займе)" в местах оказания таких услуг – местах приема заявлений на потребительские кредиты и займы.

Согласно проекту, за нарушение закона устанавливается административная ответственность. Штрафы для граждан составят 4-5 тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей – 40-50 тысяч рублей, для юридических лиц – от 800 тысяч до 1 миллиона рублей. Одновременно предусматривается конфискация рекламной продукции и используемого для ее изготовления оборудования.

Авторами законодательной инициативы выступили эсеры Сергей Миронов, Сергей Доронин и Александр Тарнавский, сообщается в в электронной базе данных нижней палаты парламента. Они считают, что в текущей социально-экономической ситуации законодательное закрепление запрета рекламы услуг, связанных с предоставлением, пользованием и погашением кредита или займа, становится особенно актуальным.

"Поскольку широкая реклама потребительских кредитов посредством наружной рекламы, телевизионного и радиовещания, смс-рассылок, листовок, объявлений и т.д. приобрела характер массовой социальной провокации, а невозможность погашения населением кредитов стала существенным фактором не только экономических проблем, но и повышения социальной напряженности в целом", – поясняют разработчики документа.

Решение граждан об обращении в кредитные организации за получением кредита или займа, по мнению депутатов, должно быть "хорошо обдуманным, принятым с должной мерой ответственности, а не являться прямым следствием агрессивных рекламных кампаний".


Назад