Любительский лов сёмги в Мурманской области откроется 15 мая, горбуши – 1 июня

На этот год Мурманской области для освоения в рамках разных видов рыболовства выделены 89,6 тонны атлантического лосося (сёмги) и 18 тонн горбуши

Число солнечных вспышек в 2025 году снизилось, а количество магнитных бурь на Земле резко возросло

Если с января по апрель 2024 года было всего восемь дней с бурями, то за первые четыре месяца этого года таких дней было уже 21, то есть в 2,5 раза больше

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2025 года

12 – День воинской славы России – День победного завершения советскими войсками Крымской наступательной операции (1944 год)

За последние 60 лет зима в российской Арктике стала короче

Зима в российской Арктике стала короче за последние 60 лет, она наступает на 3-10 дней позже и заканчивается на 5-10 дней раньше

Самый красивый седан Lifan китайцы назвали в честь ледокола-спасателя – «Мурман»

Представительство китайской компании Lifan официально анонсировало старт продаж флагманского седана в России – он намечен на июль 2017 года.

Поклонники китайского автопрома давно ожидали появления этой модели, дебютировавшей на родине еще в 2015 году и получившей негласный статус самого красивого седана Lifan. Однако представителям марки удалось удивить: машина появится на нашем рынке не под индексом 820, как это предполагалось ранее, а с оригинальным и в определенной степени патриотическим именем Murman.

"Идея названия новой модели Lifan родилась из ассоциации автомобиля с одним из ледоколов – "Мурман": Lifan Murman является первым для компании автомобилем премиального сегмента, и он "прокладывает" дорогу в представительский класс", – пояснил заместитель гендиректора "Лифан Моторс Рус" Вячеслав Галузинский.

К слову, аналогия прослеживается еще и в том, что ледокол-спасатель "Мурман" построен для нашего флота за границей – в Германии. Lifan Murman, понятно, китайского производства, но при его создании применялись наработки целого ряда мировых корпораций, включая Ford и Bosch. Для примера: в машине установлены фронтальные и боковые подушки от японской Takata, кожаные кресла с электроприводом и регулировкой в 6 направлениях от американской Johnson Controls, климатическая система от французской VALEO, запирающие устройства от немецкой HUF.

Полного списка опций пока нет, хотя в Lifan уже сообщили о двух комплектациях автомобиля. Базовой станет версия с двигателем 1.8 собственной разработки, работающим с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А следом компания обещает запустить в продажу более интересную модификацию с мотором 2.4 и 6-диапазонным "автоматом" с возможностью ручного режима управления.

Что касается цены машины, то, по словам Вячеслава Галузинского, она не превысит миллион рублей. Насколько востребованным будет китайский седан за эту сумму – вопрос дискуссионный. Но Lifan далеко не первым среди производителей из Поднебесной пытается войти в представительский класс. Ранее такие попытки с седанами предприняли Changan и Geely, с внедорожниками – Haval и Foton. Очевидно, что речь в этих случаях изначально не идет о рыночных успехах, но желание проявить себя в более высоких сегментах становится трендом.


Назад