Социальный фонд РФ объяснил порядок индексации пенсий работающих пенсионеров

В фонде объяснили, что размер индексации пенсии на следующий год будет высчитываться, исходя из размера, который должен был быть, если бы правительство не отменило индексацию для работающих пенсионеров в 2016 году. Эта сумма будет прибавляться к выплатам, которые получает человек в текущем году

Стал известен главный цвет 2025 года

"На 2025 год институт цвета Pantone выбирает Pantone 17-1230 Mocha Mousse, согревающий коричневый оттенок, пронизанный богатством. Он питает нас своим намеком на восхитительные качества шоколада и кофе, отвечая нашему желанию комфорта", – говорится в сообщении

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на декабрь 2024 года

30 – День образования Союза Советских Социалистических Республик – СССР

Начинается Рождественский пост по православному календарю

Рождественский пост – последний многодневный пост в году. Он начинается 28 ноября (15 ноября по старому стилю) и продолжается до 7 января (25 декабря по старому стилю)

О пике солнечной активности в 2025 году

"В целом, мы ожидаем, что войдём в будущий год примерно на текущем уровне, далее с января по март-апрель мы допускаем постепенное усиление активности на 10-20% по отношению к средним уровням 2024 года с выходом на пик в конце весны – начале лета. Пиковые значения вспышек могут быть на уровне X10. Более высокие значения на данный момент выглядят маловероятными", – рассказал учёный

Дальнейшее потепление в Арктике будет продолжаться до конца XXI века

Проведенный анализ позволил сделать выводы о существенном изменении климата в Арктике. Так, возросло количество выпадающих атмосферных осадков, произошел ускоренный рост температуры. Причем в ближайшие 30 лет это потепление продолжится и составит 2-3 градуса в малой зависимости от сценария выбросов парниковых газов

Российский путешественник Сергей Ананов рассказал о катастрофе вертолета, о медведях и о днях на льдине, с которой его сняли канадцы

Российский пилот вертолета Сергей Ананов рассказал с борта канадского спасательного судна о том, как провел двое суток на льдине в Девисовом проливе.

Как сообщала ИСККРА, небольшой вертолет-скутер Robinson 22 (на фото), на котором Ананов завершал кругосветный перелет, потерпел крушение в субботу в Девисовом проливе между островами Гренландия и Баффинова Земля. Спасательная операция проходила с помощью двух самолетов и вертолета канадских ВВС, а нашли Ананова моряки канадской береговой охраны с судна Pierre Radisson, специально высланного на поиски пилота.

По словам пилота, причина аварии чисто техническая. "Порвался один из двух приводных ремней, который передает мощность от двигателя на лопасть. Вертолет начал абсолютно неуправляемо себя вести, и я мог только снижаться. Снизился, хотел дотянуть до льдины, но не удалось. Потерял обороты, упал где-то в 50-100 метрах от льдины… Он затонул буквально за 30 секунд", – рассказал Ананов. По его словам, ему удалось с трудом вылезти из машины и, ныряя в холодную воду, вытащить спасательный рафт, причем средства спутниковой связи спасти не удалось.

Затем Ананову предстояло доплыть до льдины и вскарабкаться на нее. "Поцарапался сильно, конечно, об лед – я даже не думал, честно говоря, что я взберусь на нее, она высокая. Комбинезон был полон воды. Этот комбинезон и давал мне надежду на спасение", – пояснил Ананов.

По словам путешественника, за 48 часов на льдине он постоянно мерз и испытал сильное обезвоживание. У пилота было немного протеиновых галет и воды, он также ел лед. "Я был все время в сознании. Дрожь была постоянная, я не контролировал свое тело, но контролировал самочувствие. Это позволило мне отогнать трех медведей. Ветром натащило льдины, и они образовали такое сплошное ледяное поле, и по этому полю пришли медведи. Их удалось отогнать", – сообщил Ананов.

По словам Ананова, он мог лишь отпугивать медведей криками. "Я просто должен был неожиданно выскакивать из-под рафта и пугать их своими криками. Это сработало в первом случае, и я понял, что я могу их пугать. Они подходили на расстояние метра от меня, я видел уже их носы, ко мне подбирающиеся, и в этот момент выскакивал как черт из табакерки", – рассказал пилот.

Канадские спасатели достаточно хорошо представляли себе район поисков, но пилотам самолетов и вертолета мешал туман, пояснил он. "Искали самолетами на большой высоте, но стоял туман, и ничего не было видно абсолютно. Я понимал, что меня ищут. На второй день работал вертолет, но опять был туман – вертолет работал в нескольких километрах от меня, я использовал два факела, но все было бесполезно. У меня остался последний факел, и я сказал себе, что использую его в самый последний момент", – сказал Ананов. По его словам, выжить он мог еще максимум один день.

"Северный ветер под вечер второго дня унес этот туман, и я увидел какой-то огонь. Оказалось, что это большое спасательное судно большого типа, которое до меня шло целые сутки из Канады… Они заметили последние секунды догорающего факела. Дальше дело техники – они подняли вертолет, и я был уже на борту", – рассказал Ананов. Он поблагодарил московских друзей, поднявших тревогу в связи с его исчезновением, береговую охрану Канады и канадских военных.

По словам Ананова, сразу после эвакуации со льдины ему оказали качественную медицинскую помощь. "Слабость есть, кожа потрескалась кое-где от нахождения все время в комбинезоне с морской водой, есть еще ссадины от того, когда я забирался на льдину", – рассказал Ананов. Во вторник судно должно прийти в поселок Икалуит, столицу канадской территории Нунавут, откуда путешественник намеревается вылететь в Оттаву. "Мы с консульством уже в контакте. Они обещали мне всяческую поддержку по отправке на родину", – пояснил Ананов. По его словам, ему придется восстанавливать документы, потеряны также все вещи из похода. Стоимость утраченного подержанного вертолета он оценивает в 100 тысяч долларов. Однако главным разочарованием для Ананова стало то, что ему не удастся закончить рекордный одиночный кругосветный перелет на легком двухместном вертолете. Ананов попал в аварию, пролетев 34 тысячи километров из запланированных 38 тысяч, – через несколько дней он планировал быть уже в Москве.

"То-то и обидно, что оставалось чуть-чуть, и я его (перелет) не завершил, то есть, этот рекорд не состоялся", – пояснил Ананов. "Это тяжелое предприятие, оно уже заняло у меня заняло 40 дней, поэтому во второй раз не знаю, соберусь ли я лететь", – добавил он.

По сообщению РИА Новости.


Назад