О погоде на Новый год в Москве: легкие снежок и мороз

По предварительным прогнозам, в Москве 31 декабря ожидаются осадки в виде снега, а температура воздуха может опуститься до -10 градусов, сообщила главный специалист столичного метеобюро Татьяна Позднякова

Цвет 2025 года – Мокко Мусс

Каждый год миллионы дизайнеров, модельеров и даже простых людей ждут объявления главного цвета года по версии Pantone. Это событие становится настоящей сенсацией в мире моды и дизайна

"Краснодар" поставил ЦСКА на место и лидирует в первенстве России перед «зимней паузой»

Прошли четыре заключительные четыре матча 18-го тура чемпионата страны по футболу в Российской премьер-лиге (РПЛ) перед «зимней паузой»

Магнитные бури в декабре 2025-го

Декабрь 2025 года, согласно предварительным прогнозам, обещает быть сравнительно спокойным. Несмотря на умеренную геомагнитную активность, отдельные дни месяца все же потребуют внимания. Специалисты отмечают, что на солнце ожидаются небольшие выбросы плазмы, которые могут вызвать кратковременные возмущения магнитного поля Земли

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на декабрь 2025 года

31 – Президент РФ Б.Н. Ельцин досрочно прекратил исполнение полномочий Президента Российской Федерации (1999)

Еще раз о повышении пенсий. Они вырастут с 1 января на 7,6%

Статс-секретарь отметил, что индексация страховых пенсий касается всех российских пенсионеров – и работающих, и неработающих

Татьяна Навка: новый сезон театральных представлений в стране и за рубежом

Олимпийская чемпионка в танцах на льду продюсер Татьяна Навка рассказала о предстоящем открытии осенне-зимнего сезона театральных шоу на льду. "Это полноценные театральные представления, где фигурное катание органично переплетается с цирком, балетом, мюзиклом и современными сценическими технологиями"

Алексей Тюкавин с подачи местных «фронтовиков» отбил претензии гендиректора «АО «Электротранспорт» Сергея Коробкова

В региональном отделении Общероссийского народного фронта (ОНФ) состоялось заседание «круглого стола», посвященное вопросам транспортного обслуживания населения области. Заседание провел руководитель отделения ОНФ Максим Сахневич, в нем приняли участие руководители крупнейших предприятий-перевозчиков – АО «Электротранспорт» Сергей Коробков и ПАО «Мурманскавтотранс» Андрей Варзугин, и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Виталий Осин и руководитель УФАС по Мурманской области Светлана Чеченина.  

Поводом для встречи явились прозвучавшие в местных СМИ заявления Сергея Коробкова об ущемлении экономических интересов АО «Электротранспорт» со стороны регионального правительства в результате принятия им порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы.

Напомним, утвержденный порядок поддержки перевозчиков предусматривает предоставление субсидии из областного бюджета только тем транспортным организациям, у которых объем пассажиропотока в регулируемом периоде снизился более чем на 10%. За прошедшие 5 месяцев 2017 года АО «Электротранспорт» показало падение пассажироперевозок на 7,5%, ПАО «Мурманскавтотранс» – более чем на 20%. Как утверждается, на уменьшение объемов перевозок влияют ежегодно растущая автомобилизация населения Мурманской области (регион входит в ТОП-10 регионов-лидеров по данному показателю) и перевод части регулярных маршрутов в разряд перевозок по нерегулируемым тарифам. Введенная в действие автоматизированная система учета и оплаты проезда показывает точное количество перевезенных пассажиров.

Как отметил первый заместитель губернатора Алексей Тюкавин, присутствовавший на заседании, АО «Электротранспорт» не остается без внимания региональной власти. Так, в 2016 году за счет средств областного бюджета предприятию была предоставлена господдержка в размере 364 миллионов рублей, что составляет почти четверть от собственных доходов предприятия. В 2017 году господдержка из областного бюджета запланирована в размере почти 326 миллионов рублей с учетом того, что стоимость проезда в городе Мурманске с начала 2017 года была увеличена до 28 рублей. Предприятие в последнее время ни разу не обращалось в правительство области с жалобой на критическое экономическое положение, отчеты, предоставляемые предприятием в Комитет по тарифному регулированию Мурманской области, также не подтверждают этого.

«В случае если у АО «Электротранспорт» объем перевозок в 2017 году или в последующие годы снизится более чем на 10%, предприятие вправе обратиться за дополнительной субсидией из областного бюджета. Кроме того, в соответствии с законодательством о тарифном регулировании предприятие вправе предъявить в Комитет по тарифному регулированию области расходы, не учтенные при установлении экономически обоснованного тарифа на 2017 год, которые, в случае их подтверждения Комитетом по тарифному регулированию, будут дополнительно учтены при установлении тарифа на последующие годы», – подчеркнул Алексей Тюкавин.

Первый заместитель губернатора обратил особое внимание, что и органы власти, и предприятия, организующие пассажирские перевозки, должны работать исключительно в интересах северян и исполнять взятые на себя обязательства.

Об этом сообщило Управление по взаимодействию со СМИ Правительства Мурманской области.

Таким образом, доводы Сергея Коробкова, критиковавшего порядок предоставления субсидий, в очередной раз во внимание приняты не были. Он говорил о формальном подходе к делу.

– Мы могли бы поднять свою цифру до нужных 10%, временно закрыв пару маршрутов, – утверждает директор АО «Электротранспорт». – Но приносить в жертву интересы мурманчан я считаю недопустимым. Нас фактически толкают на уменьшение количества транспорта, увеличение интервалов его движения и закрытие пассажирских маршрутов. 

Напомним также, что в 2014 году «Электротранспорт» в форсмажорном режиме взял под крыло все автобусные маршруты города – после того, как автоколонна 1118 фактически обанкротилась. Коллектив предприятия тогда без помощи областных властей сохранил автобусные перевозки, обновил парк автобусов, сократил интервалы движения транспорта, обеспечил его комфорт и безопасность. 

 

 


Назад