Российская премьер-лига. 21-й (пропущенный) тур. Расписание матчей

24 апреля, среда: "Оренбург" – "Динамо" (16:00); "Нижний Новгород" – "Локомотив" (18:15); "Краснодар" – "Балтика" (20:30); "Зенит" – "Рубин" (20:30);

25 апреля, четверг: "Урал" – "Ростов" (16:00); "Факел" – "Крылья Советов" (18:15); "Ахмат" – "Сочи" (20:30); ЦСКА – "Спартак" (20:30)

Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Сразу три магнитные бури накроют Землю в апреле

В течение апреля ожидается несколько периодов геомагнитных возмущений, но прогнозы, составляемые синоптиками, могут носить только предварительный характер, поскольку магнитное поле Земли постоянно находится в движении

Вильфанд: Рано радуемся. Погода в Москве «нервничает»

С помощью ведущих синоптиков рассказываем, пора ли убирать демисезонную одежду в шкаф, а также прикидываем, каким может быть лето

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на апрель 2024 года

25 – Международный день ДНК

Население Земли в ближайшие десятилетия начнет сокращаться

Для обеспечения роста численности населения показатель рождаемости должен составлять 2,1 ребенка на женщину, при этом в 2021 году мировой показатель рождаемости составил 2,23. Однако авторы статьи указывают на стабильный тренд на снижение этого значения – если в 1950 году мировой показатель рождаемости составлял 4,84, то к 2050 он, по прогнозу, составит 1,83, а к 2100 году – 1,59

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Алексей Тюкавин с подачи местных «фронтовиков» отбил претензии гендиректора «АО «Электротранспорт» Сергея Коробкова

В региональном отделении Общероссийского народного фронта (ОНФ) состоялось заседание «круглого стола», посвященное вопросам транспортного обслуживания населения области. Заседание провел руководитель отделения ОНФ Максим Сахневич, в нем приняли участие руководители крупнейших предприятий-перевозчиков – АО «Электротранспорт» Сергей Коробков и ПАО «Мурманскавтотранс» Андрей Варзугин, и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Виталий Осин и руководитель УФАС по Мурманской области Светлана Чеченина.  

Поводом для встречи явились прозвучавшие в местных СМИ заявления Сергея Коробкова об ущемлении экономических интересов АО «Электротранспорт» со стороны регионального правительства в результате принятия им порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы.

Напомним, утвержденный порядок поддержки перевозчиков предусматривает предоставление субсидии из областного бюджета только тем транспортным организациям, у которых объем пассажиропотока в регулируемом периоде снизился более чем на 10%. За прошедшие 5 месяцев 2017 года АО «Электротранспорт» показало падение пассажироперевозок на 7,5%, ПАО «Мурманскавтотранс» – более чем на 20%. Как утверждается, на уменьшение объемов перевозок влияют ежегодно растущая автомобилизация населения Мурманской области (регион входит в ТОП-10 регионов-лидеров по данному показателю) и перевод части регулярных маршрутов в разряд перевозок по нерегулируемым тарифам. Введенная в действие автоматизированная система учета и оплаты проезда показывает точное количество перевезенных пассажиров.

Как отметил первый заместитель губернатора Алексей Тюкавин, присутствовавший на заседании, АО «Электротранспорт» не остается без внимания региональной власти. Так, в 2016 году за счет средств областного бюджета предприятию была предоставлена господдержка в размере 364 миллионов рублей, что составляет почти четверть от собственных доходов предприятия. В 2017 году господдержка из областного бюджета запланирована в размере почти 326 миллионов рублей с учетом того, что стоимость проезда в городе Мурманске с начала 2017 года была увеличена до 28 рублей. Предприятие в последнее время ни разу не обращалось в правительство области с жалобой на критическое экономическое положение, отчеты, предоставляемые предприятием в Комитет по тарифному регулированию Мурманской области, также не подтверждают этого.

«В случае если у АО «Электротранспорт» объем перевозок в 2017 году или в последующие годы снизится более чем на 10%, предприятие вправе обратиться за дополнительной субсидией из областного бюджета. Кроме того, в соответствии с законодательством о тарифном регулировании предприятие вправе предъявить в Комитет по тарифному регулированию области расходы, не учтенные при установлении экономически обоснованного тарифа на 2017 год, которые, в случае их подтверждения Комитетом по тарифному регулированию, будут дополнительно учтены при установлении тарифа на последующие годы», – подчеркнул Алексей Тюкавин.

Первый заместитель губернатора обратил особое внимание, что и органы власти, и предприятия, организующие пассажирские перевозки, должны работать исключительно в интересах северян и исполнять взятые на себя обязательства.

Об этом сообщило Управление по взаимодействию со СМИ Правительства Мурманской области.

Таким образом, доводы Сергея Коробкова, критиковавшего порядок предоставления субсидий, в очередной раз во внимание приняты не были. Он говорил о формальном подходе к делу.

– Мы могли бы поднять свою цифру до нужных 10%, временно закрыв пару маршрутов, – утверждает директор АО «Электротранспорт». – Но приносить в жертву интересы мурманчан я считаю недопустимым. Нас фактически толкают на уменьшение количества транспорта, увеличение интервалов его движения и закрытие пассажирских маршрутов. 

Напомним также, что в 2014 году «Электротранспорт» в форсмажорном режиме взял под крыло все автобусные маршруты города – после того, как автоколонна 1118 фактически обанкротилась. Коллектив предприятия тогда без помощи областных властей сохранил автобусные перевозки, обновил парк автобусов, сократил интервалы движения транспорта, обеспечил его комфорт и безопасность. 

 

 


Назад