Любительский лов сёмги в Мурманской области откроется 15 мая, горбуши – 1 июня

На этот год Мурманской области для освоения в рамках разных видов рыболовства выделены 89,6 тонны атлантического лосося (сёмги) и 18 тонн горбуши

Число солнечных вспышек в 2025 году снизилось, а количество магнитных бурь на Земле резко возросло

Если с января по апрель 2024 года было всего восемь дней с бурями, то за первые четыре месяца этого года таких дней было уже 21, то есть в 2,5 раза больше

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2025 года

9 – День воинской славы России: Победа советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (1945)

За последние 60 лет зима в российской Арктике стала короче

Зима в российской Арктике стала короче за последние 60 лет, она наступает на 3-10 дней позже и заканчивается на 5-10 дней раньше

Гидрометцентр оценил вероятность появления снега на майских праздниках

Появление снежного покрова в центре европейской части России на майских праздниках, как в прошлом году, маловероятно, однако в апреле снег еще обязательно будет, сообщил Роман Вильфанд

Власти Мурманска благословили ремонт дорог холодным асфальтом – и в дождь, и в снег

В Мурманске начался эксперимент по внедрению уникальной технологии холодного асфальта для поддерживающего ремонта дорог. Укладывать его можно в любую погоду при температуре от -20°С до +40°С, в том числе при наличии осадков.

Для пробного ремонта был выбран оживленный участок дороги на Кольском проспекте. Ход работ проверил глава администрации города Андрей Сысоев.

– Для нашего северного города это очень актуальная находка, – отметил Андрей Сысоев. – Технология не простая, но она успешно испытана в других регионах страны. Город закупил пробную партию холодного асфальта, и если эксперимент удастся, это даст возможность ремонтировать наши автомагистрали круглогодично.

На сегодняшний день холодные битумно-минеральные смеси – это самый оптимальный вид срочного дорожного ремонта. Холодный асфальт не требует нанесения грунтовочного слоя и последующих добавок, ускоряющих затвердение. Края ямы или выбоины не нуждаются в предварительной обработке.

Технологию можно использовать как для ямочного ремонта, так и для заделки деформационных швов, ремонта труднодоступных участков. Она безотходна и экологически безопасна.

Для ремонта не требуется особой подготовки участка, материал быстро стабилизируется. Движение можно открыть сразу же после проведения заливки выбоины.


Назад