2 декабря 2015 17:44
Рейтинг телеканала "Матч ТВ" за первый месяц эфира не превысил показатель "России-2", ранее работавшей на этой частоте. Канделаки забила спорт рекламой
Рейтинг телеканала "Матч ТВ" за первый месяц вещания оказался близок, но не превзошел показатели "России-2", ранее работавшего на той же частоте. Об этом сообщила исследовательская компания TNS Russia.
Месячный рейтинг федерального спортивного телеканала составил 0,3% россиян старше 18 лет. Рейтинг представляет собой среднее количество зрителей канала, выраженное в процентах от исследуемой аудитории. У "России 2" в последний месяц перед закрытием аналогичный показатель составлял 0,4%.
Что касается доли "Матч ТВ" – общего количества зрителей в процентах, – она составляет 1,7%. У "России-2" она была больше – 2,1%.
И это не удивительно. Как любитель спортивных программ, я пока существенных изменений в содержании (или, как сейчас говорят, в контенте) канала не заметил – «Россия-2» тоже ведь позиционировал себя спортивным. Очень похожи выпуски новостей, разве что некоторые лица поменялись. Правда, прибавилось спортивной документалистики – и это хорошо. Чаще появляются на телеэкране спортивные звезды. Но крутятся те же боевики, выбор трансляций соревнований так же случаен. А начало биатлонного сезона «Матч ТВ» ознаменовал не прямой трансляцией из Швеции, а репортажем, начавшимся на час позже старта гонки – это уже ни в какие ворота не лезет… Зато – море рекламы. Попробовал в течение дня произвольно нажимать на кнопку «Матча»: 8 раз из 10 попадал на рекламу. Понятно, что деньги надо зарабатывать, известно, что руководитель «Матча ТВ» Тина Канделаки (на фото) это делать умеет, но не такой же ценой, тем более, на государственном канале.
Напомним, первый федеральный общедоступный спортивный телеканал "Матч ТВ" был создан по поручению президента РФ Владимира Путина. Свое вещание канал начал 1 ноября 2015 года.