ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на июль 2025 года

7 – День воинской славы России — День победы русского флота в Чесменском сражении (1770 год)

Когда в центре европейской России потеплеет

3 и 4 июля в Московском регионе прогнозируется от 22 до 25 градусов днем и от 10 до 15 – ночью. На выходных воздушные массы начнут поступать с северо-запада, температура понизится до 18-23 градусов

РФС утвердил состав участников нового сезона Российской премьер-лиги

В РПЛ в новом сезоне выступят «Краснодар», «Зенит», ЦСКА, «Спартак», «Динамо» Москва, «Локомотив», «Рубин», «Ростов», «Акрон», «Крылья Советов», «Динамо» Махачкала, «Ахмат», «Балтика», «Торпедо», «Сочи», «Нижний Новгород»

Солнечная активность переживает спад. Следующий пик наступит только в 2034 году

В тоже время риски крупных вспышек на Солнце и магнитных бурь на Земле сохранятся еще два-три года

Температура в 2025-2029 годах останется на высоком уровне

"Глобальные климатические прогнозы показывают, что в ближайшие пять лет температура, как ожидается, останется на рекордном уровне или приблизится к нему, что увеличит климатические риски и воздействие на общество, экономику и устойчивое развитие", – сказано в документе

Газопровод "Волхов – Мурманск" введут в эксплуатацию до 2030 года

Президент России Владимир Путин поручил подготовить предложения по актуализации положений указов об основах государственной политики в Арктике и стратегии развития Арктической зоны. Перечень поручений по итогам рабочей поездки президента РФ в Мурманск 27 марта 2025 года опубликован на сайте Кремля

Эксперты назвали самые популярные помады россиянок

Эксперты маркетплейса "Беру" к "Международному дню губной помады", который неофициально отмечается 29 июля, выяснили, какие помады пользуются популярностью у россиянок.

Исследование основано на данных о количестве заказов в категории "губные помады" с 20 июля 2019 года по 19 июля 2020 года.

"Чаще всего клиенты "Беру" заказывали помады бренда Maybelline New York. На втором месте оказался бренд L'Oreal Paris, а на третьем – Vivienne Sabo. Самой популярной помадой на "Беру" за исследуемый период стала суперстойкая матовая от Maybelline New York, в основном её заказывали в пепельно-розовом оттенке", – сказано в документе.

Этим летом число заказов помад выросло в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В среднем за последний год россиянки тратили на помаду около 388 рублей.

Эксперты также выяснили, какие цвета предпочитают россиянки в зависимости от времени года. Прошлой осенью предпочтением пользовались лёгкие пепельно-розовые и нюдовые оттенки. С наступлением зимы они стали больше внимания обращать на бежевые, коричневые и даже слегка фиолетовые цвета. Как отмечает эксперт категории "Красота" маркетплейса Дина Бызова, с наступлением зимы россиянки выбирают для макияжа более спокойные и холодные тона.

"Весной в тройку самых популярных товаров попала палетка блесков для губ от DIVAGE, в которую входят яркий алый, морковный и бордовый цвета. Несмотря на то, что наиболее строгие ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, пришлись на весну, россиянки стали чаще интересоваться яркими оттенками губной помады именно в этот период", – уточняет она.

По мнению Бызовой, это может быть связано с тем, что многие, сидя дома, экспериментировали с макияжем и пробовали яркие цвета, чтобы раскрасить будни на самоизоляции, – это всё помогало улучшить психологическое состояние. Однако самым популярным оттенком был бежевый. В июне и июле клиенты стали чаще заказывать помаду в персиковых и бежево-розовых оттенках. По мнению эксперта, этим летом спрос на яркие цвета будет расти – после снятия всех ограничительных мер многие россиянки захотят попробовать новые и яркие цвета в макияже.

Кроме того, как отмечает Бызова, со снятием ограничительных мер вырос и средний чек на покупку помады: в этом июле россиянки тратят на помаду больше денег, чем за весь прошедший год – около 433 рублей.


 


Назад