Социальный фонд РФ объяснил порядок индексации пенсий работающих пенсионеров

В фонде объяснили, что размер индексации пенсии на следующий год будет высчитываться, исходя из размера, который должен был быть, если бы правительство не отменило индексацию для работающих пенсионеров в 2016 году. Эта сумма будет прибавляться к выплатам, которые получает человек в текущем году

Стал известен главный цвет 2025 года

"На 2025 год институт цвета Pantone выбирает Pantone 17-1230 Mocha Mousse, согревающий коричневый оттенок, пронизанный богатством. Он питает нас своим намеком на восхитительные качества шоколада и кофе, отвечая нашему желанию комфорта", – говорится в сообщении

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на декабрь 2024 года

30 – День образования Союза Советских Социалистических Республик – СССР

Начинается Рождественский пост по православному календарю

Рождественский пост – последний многодневный пост в году. Он начинается 28 ноября (15 ноября по старому стилю) и продолжается до 7 января (25 декабря по старому стилю)

О пике солнечной активности в 2025 году

"В целом, мы ожидаем, что войдём в будущий год примерно на текущем уровне, далее с января по март-апрель мы допускаем постепенное усиление активности на 10-20% по отношению к средним уровням 2024 года с выходом на пик в конце весны – начале лета. Пиковые значения вспышек могут быть на уровне X10. Более высокие значения на данный момент выглядят маловероятными", – рассказал учёный

Дальнейшее потепление в Арктике будет продолжаться до конца XXI века

Проведенный анализ позволил сделать выводы о существенном изменении климата в Арктике. Так, возросло количество выпадающих атмосферных осадков, произошел ускоренный рост температуры. Причем в ближайшие 30 лет это потепление продолжится и составит 2-3 градуса в малой зависимости от сценария выбросов парниковых газов

Дмитрий Соснин считает, что повышение стоимости проезда на общественном транспорте – это баланс между интересами потребителей и перевозчиков. Сильно!

Сегодня на заседании Правительства Мурманской области министр транспорта и дорожного хозяйства Дмитрий Соснин предложил утвердить новые тарифы на перевозку пассажиров и багажа авто- и электротранспортом общего пользования.

Он заявил, что действующие тарифы – 22 рубля за одну поездку на городских маршрутах и 2,20 рубля за километр пути на пригородных маршрутах; 2,72 рубля за километр пути на междугородных маршрутах – не покрывают транспортным предприятиям фактическую себестоимость перевозки и приносят убытки. По информации транспортных предприятий, фактический размер невозмещенных убытков по социально значимым автомаршрутам за 9 месяцев 2015 года составил 74 миллиона 860 тысяч рублей.

Основной составляющей себестоимости перевозок является заработная плата. У ОАО «Электротранспорт» она составляет 53%, у ПАО «Мурманскавтотранс» – 49%. Кроме того, транспортные предприятия оборудуют остановочные пункты световыми информационными табло и несут расходы по обеспечению транспортной безопасности пассажиров.

Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области установлены экономически обоснованные тарифы: для ОАО «Электротранспорт» в городском сообщении – 26,02 рубля за поездку и для ПАО «Мурманскавтотранс»: в городском сообщении – 28,10 рубля за поездку, в пригородном сообщении – 3,12 рубля за пассажиро-километр, в междугородном сообщении – 3,38 рубля за пассажиро-километр. Также принятие нового порядка субсидирования транспортных организаций – от возмещения затрат к возмещению недополученных доходов – разницы между экономически обоснованным тарифом и тарифом для населения – позволяет отказаться от возмещения убытков на регулярных муниципальных маршрутах и снизить нагрузку на местные бюджеты.

На основании этого Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области считает целесообразным увеличить тарифы на перевозку пассажиров на 13,6%. Таким образом, тариф будет составлять 25 рублей за одну поездку на городских маршрутах; 2,50 рубля за километр пути на пригородных маршрутах; 3,09 рубля за километр пути на междугородных маршрутах. Предлагаемые изменения тарифов позволят сократить нагрузку на областной бюджет на 8 003,3 тысячи рублей в 2015 году и 200 108,4 тысячи рублей в 2016 году (при действующем уровне экономически обоснованных тарифов для транспортных предприятий в 2016 году).

В связи с увеличением тарифа по автобусным маршрутам стоимость проезда для населения будет составлять:

маршрут № 105 «Мурманск – Североморск»: было – 57 руб., станет – 65 руб.;

маршрут № 106 «Мурманск – аэропорт (п. Мурмаши)»: было – 66 руб., станет – 77 руб.;

маршрут № 211 «Мурманск – Никель»: было – 555 руб., станет – 630 руб.;

маршрут № 225 «Мурманск – Кандалакша»: было – 729 руб., станет – 828 руб.

В соответствии с ростом тарифов предлагается также увеличится с 1 января 2016 года стоимость единого социального проездного билета (ЕСПБ) на 14% – с 500 до 570 рублей.

«Новые тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и электрическим транспортом общего пользования – это баланс между интересами потребителей и перевозчиков, в том числе с точки зрения соблюдения требований безопасности», – заключил мудро Д.Соснин.

Постановление Правительства Мурманской области было принято и вступит в силу в течение 10 дней с момента официального опубликования.


 

 


Назад