Любительский лов сёмги в Мурманской области откроется 15 мая, горбуши – 1 июня

На этот год Мурманской области для освоения в рамках разных видов рыболовства выделены 89,6 тонны атлантического лосося (сёмги) и 18 тонн горбуши

Число солнечных вспышек в 2025 году снизилось, а количество магнитных бурь на Земле резко возросло

Если с января по апрель 2024 года было всего восемь дней с бурями, то за первые четыре месяца этого года таких дней было уже 21, то есть в 2,5 раза больше

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2025 года

12 – День воинской славы России – День победного завершения советскими войсками Крымской наступательной операции (1944 год)

За последние 60 лет зима в российской Арктике стала короче

Зима в российской Арктике стала короче за последние 60 лет, она наступает на 3-10 дней позже и заканчивается на 5-10 дней раньше

Сегодня – День работников рекламы

День работников рекламы – профессиональный, но неофициальный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России.

Отмечается с 1994 года.

«Реклама – двигатель торговли», – крылатая фраза, которую И.Ильф и Е.Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября – это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли и, соответственно, экономики России.

Слово «реклама» произошло от латинского reclamare – выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрацию добытых в сражениях трофеев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме – выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников…

Сегодняшняя реклама – сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же – выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи. Если в Советском Союзе реклама как таковая практически отсутствовала, то сейчас на постсоветском пространстве, реклама – многомиллионная отрасль, в которой заняты сотни тысяч человек.

По одной из версий, впервые День работника рекламы (День рекламщика) отпраздновал студент и мелкий рекламный агент по случаю даты приема своего первого заказа на рекламу, этот заказ был получен агентом именно 23 октября 1994 года. Затем в процесс вовлеклись коллеги по рекламному бизнесу, и по сарафанному радио праздник распространился по России и СНГ...

 

 


Назад