Глава РЖД пообещал Путину открыть движение в Мурманском транспортном узле в декабре этого года. Не погорячился?

Сооружение МТУ идет уже не первое десятилетие и с большими задержками. Вот и сейчас стройка почти встала. Подразделение РЖД справедливо обвинило в этом Мурманскую областную электросетевую компанию. Виновных пока никто не может заставить работать, в том числе и власти региона

Объявлены имена наставников нового сезона шоу "Голос"

Ведущей шоу станет Яна Чурикова. Дмитрий Нагиев не появится в новых выпусках передачи. Напомним, шоумен отправился в творческий отпуск после десятого сезона проекта

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на февраль 2023 года

9 – День рождения волейбола

Зимние саамские игры в поселке Ёнский: 18 февраля

Гости праздника смогут принять участие в обряде «Костёр исполнения желаний», их ждут концертная программа, ярмарка и гастрономическая зона с саамской ухой

Фрегат Северного флота "Адмирал Горшков" отработал стрельбу "Цирконом" в Атлантическом океане

Морская цель имитировала корабль условного противника, находящийся в более чем 900 километрах

О погоде во второй половине января – в феврале. Прогноз

В начале января в Центральной России наблюдалась экстремально холодная погода, но вторая половина месяца и февраль будут сравнительно теплыми для этой части страны

Российские ученые назвали совершенно иную причину резкого потепления в Арктике

Причиной резкого потепления климата в Арктике в конце XX века оказались мощные землетрясения, произошедшие незадолго до этого, а не деятельность человека

Михаил Жванецкий о любви к Советской Родине. Памяти той, кому он признался в чувствах…

Она не была идеальной и сама это понимала. Она была живой и потому ошибалась. Иногда серьёзно. Но чаще трагически. В нашу пользу. Она просто слишком любила нас. Хотя и старалась особенно это не показывать. Она слишком хорошо думала о нас. Лучше, чем мы были на самом деле. И берегла нас, как могла. От всего дурного

Небольшой астероид пролетит очень близко от Земли

Астероид "2023 BU" диаметром около 5-6 метров пролетит всего в нескольких тысячах километров от Земли в четверг, 26 января, сообщил российский астроном Геннадий Борисов.

"Пару дней назад появился такой астероид в моих наблюдениях, я отправил данные в Центр малых планет, информацию об обнаружении астероида выложили на международную страницу подтверждения (объектов, сближающихся с Землей) Центра малых планет. Несколько обсерваторий наблюдали его… Ему дали предварительное обозначение "2023 BU", – сказал Борисов.

Обнаруженный им астероид диаметром порядка 5-6 метров движется в направлении Земли. Однако ученый подчеркнул, что такой объект вряд ли опасен, поскольку он пройдет на расстоянии в несколько тысяч километров от поверхности планеты.

"И по размерам не подходит, потенциально опасные астероиды – более 150 метров диаметром", – добавил Борисов.

Максимальное сближение астероида "2023 BU" с Землей произойдет 26 января. По словам астронома, космический объект обладает достаточно большой яркостью, поэтому жители южного полушария, над которым пролетит астероид, смогут наблюдать его даже в любительские телескопы.