Жителей центра европейской части России предупредили о похолодании

Март в европейской части России будет теплым, но отрицательные температуры ночью еще обязательно вернутся

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных событий на март 2025 года

19 – День моряка-подводника или День создания подводных сил Российского флота

Шоу-программа по фигурному катанию "Русский вызов": Санкт-Петербург, 22 марта

О Трусовой. Говорят, спортсменка уже несколько месяцев беременна – именно из-за этого она пропускает выступления и не совершает прыжки. Если это правда, то непонятно, как Александра будет соревноваться 

Министр спорта России Михаил Дегтярев: Мурманский лыжный марафон пройдёт в установленные даты – 29 и 30 марта

Напомним, ранее оргкомитет традиционного Мурманского лыжного марафона принял решение о переносе дат соревнований на 22 и 23 марта 2025 года. Теперь это решение отменено

О пике солнечной активности в 2025 году

"В целом, мы ожидаем, что войдём в будущий год примерно на текущем уровне, далее с января по март-апрель мы допускаем постепенное усиление активности на 10-20% по отношению к средним уровням 2024 года с выходом на пик в конце весны – начале лета. Пиковые значения вспышек могут быть на уровне X10. Более высокие значения на данный момент выглядят маловероятными", – рассказал учёный

Не реклама: на российском рынке появились пачки, содержащие 25 сигарет

Табачные компании, испытывающие проблемы с реализацией своего товара в России в условиях кризиса, роста цен и активизации антиникотиновой пропаганды, пошли на нестандартный маркетинговый ход. На рынке появились пачки, вмещающие в себя не 20, а 25 сигарет.

По данным Федеральной налоговой службы, увеличенные пачки в экономсегменте продают Japan Tobacco International (JTI), Philip Morris, BAT, "Донской табак и ITG. А всего сначала 2015 года выпущено десять марок сигарет в увеличенном формате.

В исследовательской компании Nielsen уже подсчитали, что таких сигарет на рынке немного, всего 3,5%. А вот объемы довольно велики – до 400 миллионов проданных пачек в год, на сумму до 24 миллиардов рублей.

В экономсегменте на продажи сигарет в увеличенных пачках приходится уже почти 9,5%, подсчитали в Nielsen. При этом, сам по себе экономсегмент (стоимость пачки сигарет ниже 70 рублей) растет в объемах. Хотя пока такие пачки появляются в продаже в основном в регионах, не затрагивая крупные города.

Одновременно с этим за пять месяцев 2015 года доля "премиального" сегмента (цена пачки выше 90 рублей) снизилась на 0,5 процентных пункта до 12,16%. "Среднепремиальный" сегмент (от 75 до 90 рублей) также стали покупать реже на 0,3%.

По исследованиям самих табачных компаний, в 2014 году российский табачный рынок сократился на 10,4%, до 315 миллиардов сигарет. А за первые шесть месяцев текущего года рынок упал еще на 6,5% (до 138,6 миллиарда сигарет).

 


Назад