22 ноября 2014 11:01
«Аэрофлот» остается ведущей авиакомпанией Европы по уровню обслуживания пассажиров
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) выпустила новый рейтинг Airs@t-Intra Europe, охватывающий летний семестр 2014 года – период с 1 апреля по 30 сентября. Лидером рейтинга аналитики ассоциации называют «Аэрофлот». Об этом сообщает ИА «Регнум».
Помимо российского авиаперевозчика в рейтинге также фигурируют крупнейшие авиакомпании Европы – Air France, Alitalia, British Airways, Finnair, KLM, Lufthansa, в экономическом классе обслуживания – лоукостер EasyJet.
Аналитики IATA признали «Аэрофлот» лучшим в обоих классах обслуживания. По показателю «общая удовлетворенность обслуживанием» в бизнес-классе компания набрала 3,89 балла из пяти возможных, а в экономическом – 3,72 балла. По мнению экспертов ассоциации, «Аэрофлоту» удается оставаться ведущей авиакомпанией в Европе несколько семестров подряд, начиная с летнего сезона 2011 года. По сравнению с предыдущим семестром – «Зима-2013/2014» «Аэрофлот» в обоих классах улучшил позиции на 0,03 балла.
В бизнес-классе следом за «Аэрофлотом» идут Finnair (3,79 балла) и KLM (3,71 балла), а замыкают список Alitalia (3,35 балла) и Air France (3,28 балла).
Как подчеркивают составители рейтинга, «особенно высока конкуренция в эконом-классе». Всего на 0,08 балла от «Аэрофлота» здесь отстает KLM (3,64 балла). На третьем месте – Finnair (3,60 балла). Замыкают рейтинг – Air France (3,32 балла) и Alitalia (3,14 балла).
Рассчитывая рейтинг, ассоциация измеряет соотношение сил ведущих европейских компаний по уровню обслуживания пассажиров. Дать оценку перевозчику предлагается случайно отобранным пассажирам при посадке на борт. После завершения рейса они имеют возможность принять участие в онлайн-опросе, ответив на анкету, которая составлена на восьми языках.