За последние 60 лет зима в российской Арктике стала короче

Зима в российской Арктике стала короче за последние 60 лет, она наступает на 3-10 дней позже и заканчивается на 5-10 дней раньше

Гидрометцентр оценил вероятность появления снега на майских праздниках

Появление снежного покрова в центре европейской части России на майских праздниках, как в прошлом году, маловероятно, однако в апреле снег еще обязательно будет, сообщил Роман Вильфанд

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных событий на апрель 2025 года

19 – День принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи

О пике солнечной активности в 2025 году

"В целом, мы ожидаем, что войдём в будущий год примерно на текущем уровне, далее с января по март-апрель мы допускаем постепенное усиление активности на 10-20% по отношению к средним уровням 2024 года с выходом на пик в конце весны – начале лета. Пиковые значения вспышек могут быть на уровне X10. Более высокие значения на данный момент выглядят маловероятными", – рассказал учёный

С 16 февраля телеканал РЕН ТВ меняет имидж, чтобы нравиться молодежи и женщинам

Один из крупнейших российских телеканалов РЕН ТВ проводит ребрендинг: с 16 февраля канал полностью сменит имидж, запустит новые телепроекты, а также омолодит аудиторию, в пресс-службе канала.

С 16 февраля зрители увидят телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом – "Новое измерение". РЕН ТВ представит как премьерные телепроекты, так и популярные программы канала", – говорится в пресс-релизе.

В этом году РЕН ТВ переходит "на новую, более молодую аудиторию возраста от 25 до 54 лет, ориентируясь также на значительный прирост женщин". Изменится дизайн логотипа – его цвет, форма, содержание и другие визуальные элементы бренда. "Появятся яркие оттенки оранжевого цвета в развлекательных и документально-публицистических программах. И насыщенный синий цвет в программах информационного вещания", – поясняют на канале.

Среди целей, которые команда телеканала ставит на 2015 год, – "привлечение новых потребителей контента канала и обретение новых конкурентных преимуществ".

"Основная цель ребрендинга РЕН ТВ: сделать телеканал более современным и интересным молодым телезрителям… В 2015 году в рамках ребрендинга для нас приоритетным будет дальнейшее привлечение молодой и, прежде всего, женской аудитории, и одновременно сохранение основной лояльной аудитории телеканала. Важно и то, что планируемая половозрастная структура аудитории РЕН ТВ лучше отвечает текущим запросам рекламодателей. Серьезная смена аудитории требует полной смены визуального языка и образа. Это не просто ребрендинг, а полноценный перезапуск. Новый телеканал", – сказала генеральный директор телеканала Ирина Варламова.

Под брендом REN-TV телекомпания была основана 1 января 1991 года как независимая производящая компания. С 1 января 1997 года REN TV начал собственное вещание на всей территории России. Основной акционер РЕН ТВ — "Национальная Медиа Группа". Программы и сотрудники канала неоднократно становились лауреатами национальной телевизионной премии ТЭФИ и других профессиональных наград.


Назад