13 октября 2015 13:45
"СТС-Медиа" в ноябре переименует и «переоденет» канал "Перец". Он будет называться «Че»
Медиахолдинг "СТС-Медиа" планирует в середине ноября перезапустить канал "Перец" – он будет называться "Че", основной аудиторией останется мужская, но канал будет интересен и женской аудитории, сказала генеральный директор холдинга Юлиана Слащева.
"Канал "Перец" будет менять название – запуск мы планируем в середине ноября… полностью перезапуск, полностью переодевание канала", – сказала Слащева журналистам в кулуарах конференции "Медиабизнес, организуемой газетой "Ведомости".
По ее словам, в этом году уже поменялся весь топ-менеджмент канала, "команда на "Перце" полностью обновлена еще в феврале месяце". "Рубен Оганесян присоединился к команде, он подобрал новую команду, поэтому "Перец" последние 6 месяцев работает с полностью обновленной командой, и их задача была создать концепцию нового канала, для этого они и приходили", – отметила она.
"Я больше года назад объявила, что мы будем менять "Перец", и попробовали сделать это с предыдущей командой "Перца", к ним нет претензий, но они были настолько ангажированы брендом и концепцией, которую сами задумывали и делали, и им было сложно перестроиться, для этого пришлось произвести кадровые изменения, и новые люди пришли", – пояснила гендиректор холдинга.
"Мы останемся в мужской аудитории, дело в том, что в холдинге уже есть три женских канала и мы хотим попробовать прорваться в мужскую аудиторию, потому что уверены, что она есть, но концепция канала "Че", как ее подразумевают создатели, все-таки предполагает, что канал ориентирован на мужчин, но который будет интересен смотреть и женщинам", – сказала она.