ЦСКА впервые в чемпионате по футболу проиграл в Ростове. Турнирная таблица

Таким образом, угаданы четыре результата из восьми, это худший результат из всех серий прогнозов. Что ж, будем мудрее

В ледовом дворце «Навка Арена» пройдет вечер памяти комментатора Александра Гришина

Вечер памяти пройдет 5 октября в "Навка Арене". Он начнется в 18:00

Магнитные бури в сентябре 2025-го: прогноз на месяц

Магнитные бури в сентябре – обзор геомагнитной обстановки: активность Солнца, прогноз по дням и влияние на самочувствие

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на сентябрь 2025 года

19 – День оружейника в России

Год катастроф. Ученые предупреждают людей о глобальных угрозах Земле

Человечество привыкло считать XXI век эпохой технологий и безопасности. Но 2025-й может разрушить это ощущение. Ученые разных стран говорят все громче о том, что планета вступает в опасный период. Природа подает сигналы, которые слишком страшно игнорировать

Температура в 2025-2029 годах останется на высоком уровне

"Глобальные климатические прогнозы показывают, что в ближайшие пять лет температура, как ожидается, останется на рекордном уровне или приблизится к нему, что увеличит климатические риски и воздействие на общество, экономику и устойчивое развитие", – сказано в документе

В Москве модернизируют и запустят монорельс в качестве пассажирского

Концессионное соглашение о модернизации московского монорельса будет заключено в первом квартале 2024 года, сообщили в корпорации "Московский институт теплотехники" ("МИТ", входит в "Роскосмос").

"В первом квартале 2024 года планируется заключение концессионного соглашения между правительством Москвы и частным инвестором о проведении модернизации Московской монорельсовой транспортной системы в период 2024-2027 годов", – говорится в сообщении.

В корпорации напомнили, что сегодня монорельс в Москве функционирует в экскурсионном режиме.

Первый этап модернизации, который начнётся после определения источника финансирования, будет включать ремонтно-восстановительные работы имеющихся электроподвижных составов на существующей монорельсовой системе. Кроме того, из экскурсионного режима эксплуатации, когда на трассе действуют только два состава, его переведут в пассажирский с пятью-шестью составами, рассказали в "МИТ".

На втором этапе планируется разработать, испытать и внедрить в эксплуатацию беспилотные составы с магнитной разгрузкой. В перспективе они должны полностью заменить существующий парк, а общее число подвижных составов буде доведено до десяти. Также будут модернизированы и адаптированы под них системы диспетчерского управления.

Преимуществами некогда закрытого в Москве монорельса перед другим общественным транспортом в Корпорации назвали более низкое энергопотребление по сравнению с мировыми аналогами, низкие показатели по шумности и экологичность. Кроме того, проект является эстакадным видом транспорта, что не требует его интеграции в существующую наземную инфраструктуру, подчеркнули в "МИТ".


 

 


Назад