Уникальные летние фестивали в Заполярье

В частности, 10 июня в Умбе состоится праздник Поморской калитки, 2 июля в Кандалакше пройдет морской фестиваль «Паруса Кандалакши». 15-16 июля планируется арктический фестиваль «Териберка», с 19 по 20 августа – фестиваль-реконструкция Imandra Viking Fest в Мончегорске, с 25 по 26 августа – фестиваль Gastro Industry в Никеле

Июнь в Центральной России ожидается на градус теплее нормы

Первый месяц лета прогнозируется теплым, а солнечных дней будет больше, чем определено многолетними наблюдениями

В Мурманской области открывается сезон семужьей рыбалки

15 мая открылся сезон лицензионного лова атлантического лосося на реках Терского берега – в Умбе и Варзуге. В субботу, 20 мая, лицензионный лов откроется на участках реки Кола в Молочном и Шонгуе, 1 июня – на участках на реках Ура, Титовка, Печенга, а также на участках Кола-3 и Кица

Парад Победы на Красной площади. Выступление Президента России Владимира Путина

Приветствую вас, друзья! Приветствую всех, кто сражается за Россию на ратном поле, кто сейчас находится на боевом посту. В годы Великой Отечественной войны наши героические предки доказали, что нет ничего крепче, мощнее и надёжнее нашего единства. Нет в мире ничего сильнее нашей любви к Родине. За Россию! За наши доблестные Вооружённые Силы! За Победу!

 

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на май 2023 года

31 – Всемирный день блондинок

Активность Солнца повышается – это опасно для метеосамочувствия

Каждые одиннадцать лет Солнце переходит в состояние высокой активности – то есть много вспышек, много магнитных бурь. 2023-2024 годы должны быть годами активного Солнца. В этот период интенсивность ультрафиолетового излучения усиливается, и людям следует заботиться о дополнительных мерах защиты

Пять лет назад Путин открыл Крымский мост, проехав по нему за рулем КАМАЗа за 16 минут 45 секунд. Страницы истории

15 мая 2018 года Владимир Путин принял участие в торжественном открытии автомобильной части моста через Керченский пролив. Президент за рулем КАМАЗа возглавил колонну из трех десятков грузовиков, которые испытали мост на прочность. Путь от Краснодарского края до Керчи занял 16 минут 45 секунд.

Мост соединил Крым и Краснодарский край и стал самым протяженным в Европе (19 километров), потеснив знаменитый вантовый мост Васко да Гама в столице Португалии (17,2 километра).

Рабочее автомобильное движение по мосту запустили 16 мая. Первыми по мосту проехали жители Крыма и Кубани. Проезд для легкового транспорта и пассажирских автобусов открыли одновременно с двух берегов Керченского пролива – по две полосы в каждую сторону.

Автомобильная часть оборудована 60 дорожными знаками. Разрешенная скорость движения – 90 км/ч.

Движение поездов открылось в 2019 году.

Крымский мост – транспортный переход через Керченский пролив, разделяющий Таманский полуостров Краснодарского края и полуостров Крым. Свое название он получил в декабре 2017 года после народного голосования.

Исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив было ООО "Стройгазмонтаж". Генеральный проектировщик Крымского моста АО "Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург". Выбор трассы перехода и его проектирование осуществлялись с учетом сложных неоднородных грунтов морского дна, сейсмической активности, экологических аспектов. Мост прокладывался в обход участков тектонических разломов и грязевых вулканов, не затрагивая важные природные и исторические объекты и не нарушая работу действующей инфраструктуры.

Трасса начинается на Таманском полуострове, в районе станицы Тамань, проходит по Тузлинской косе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег в районе города Керчи.

Длина непосредственно самого перехода через Керченский пролив составляет 19 километров. Крымский мост состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Длина автомобильного моста – около 17 километров, железнодорожного – более 18 километров. Часть дороги (более 6 километров) проходит над морской акваторией, постепенно поднимаясь с пяти до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала, над которым установлены арочные пролеты для беспрепятственного прохода судов.

Пропускная способность моста – 40 тысяч автомобилей и 47 пар поездов в сутки, 14 миллионов пассажиров и 13 миллионов тонн грузов в год.

Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 километров в час, грузовых – 80 километров в час.

Итоговая стоимость строительства моста составила 227,92 миллиарда рублей.

Строительство транспортного перехода велось одновременно на восьми участках по всей длине перехода. Погружение первых свай моста началось в феврале 2016 года. При строительстве применялись оригинальные технические решения, позволяющие обеспечить конструкциям моста значительный запас прочности и сейсмостойкости. Для устройства 595 опор использовались более 7 тысяч свай трех типов. Часть свай забивались наклонным способом для придания опорам большей устойчивости.

Автомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирались на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу.

Готовые конструкции перевезли по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. В августе 2017 года над фарватером на высоте 35 метров был установлен железнодорожный арочный пролет, длиной 227 метров, высотой 45 метров и весом 6 тысяч тонн, а в октябре 2017 года – автомобильный пролет массой более 5 тысяч тонн.

В декабре 2017 года строители завершили сборку пролетов автодорожной части моста в Крым. Таким образом, автодорожное мостовое полотно от Тамани до Крыма было полностью собрано. Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн была протянута над Керченским проливом между 288 опорами.

Начало движения автомобилей по мосту изначально было запланировано на декабрь 2018 года. Однако строители заявили, что идут с опережением графика и планируют открыть движение по автомобильному мосту уже в мае.

Крымский мост оборудован автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД), предназначенной для управления транспортными потоками, а также процессами содержания автомагистрали. Такая система оперативно информирует водителей о состоянии движения на трассе через Керченский пролив, например, о сложных дорожных условиях. Данные выводятся через несколько табло информации, установленных на мосту.


 

 


Назад