Социальный фонд РФ объяснил порядок индексации пенсий работающих пенсионеров

В фонде объяснили, что размер индексации пенсии на следующий год будет высчитываться, исходя из размера, который должен был быть, если бы правительство не отменило индексацию для работающих пенсионеров в 2016 году. Эта сумма будет прибавляться к выплатам, которые получает человек в текущем году

Стал известен главный цвет 2025 года

"На 2025 год институт цвета Pantone выбирает Pantone 17-1230 Mocha Mousse, согревающий коричневый оттенок, пронизанный богатством. Он питает нас своим намеком на восхитительные качества шоколада и кофе, отвечая нашему желанию комфорта", – говорится в сообщении

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на декабрь 2024 года

30 – День образования Союза Советских Социалистических Республик – СССР

Начинается Рождественский пост по православному календарю

Рождественский пост – последний многодневный пост в году. Он начинается 28 ноября (15 ноября по старому стилю) и продолжается до 7 января (25 декабря по старому стилю)

О пике солнечной активности в 2025 году

"В целом, мы ожидаем, что войдём в будущий год примерно на текущем уровне, далее с января по март-апрель мы допускаем постепенное усиление активности на 10-20% по отношению к средним уровням 2024 года с выходом на пик в конце весны – начале лета. Пиковые значения вспышек могут быть на уровне X10. Более высокие значения на данный момент выглядят маловероятными", – рассказал учёный

Дальнейшее потепление в Арктике будет продолжаться до конца XXI века

Проведенный анализ позволил сделать выводы о существенном изменении климата в Арктике. Так, возросло количество выпадающих атмосферных осадков, произошел ускоренный рост температуры. Причем в ближайшие 30 лет это потепление продолжится и составит 2-3 градуса в малой зависимости от сценария выбросов парниковых газов

День железнодорожника отмечается в России 120 лет. Официальное поздравление

День железнодорожника – один из старейших профессиональных праздников в стране. В советское время он был установлен Постановлением ЦИК СССР от 28 июля 1936 года за подписью председателя президиума ВЦИК М.И.Калинина как Всесоюзный день железнодорожного транспорта Советского Союза.

Однако впервые в России праздник железнодорожного ведомства был учрежден еще приказом министра путей сообщения Российской империи князя Михаила Хилкова № 68 от 28 июня (10 июля – нов.ст.) 1896 года и приурочен ко дню рождения (25 июня, 6 июля – нов. ст.) императора Николая I, при котором началось строительство железных дорог в России. Праздник отмечался по 1917 год, а затем, как и все другие, был отменен.

В 1936 году праздник был возрожден и отмечался 30 июля (по одной из версий, 30 июля 1935 года И.В.Сталин принял делегацию железнодорожников).

В 1940 году постановлением Совнаркома СССР праздник перенесен на первый выходной день (воскресенье) августа. С 80-х годов стал именоваться Днём железнодорожника.

В Мурманске и Кандалакше праздник проводится Мурманским регионом Октябрьской железной дороги – бывшим Мурманским отделением ОЖД.

Заполярных железнодорожников поздравили руководители Мурманской области:

«Уважаемые работники и ветераны железнодорожного транспорта!

Поздравляем вас с профессиональным праздником – Днем железнодорожника!

Ответ на вопрос, с чего началось превращение Мурмана из забытой окраины в передовой экономический и военный форпост России на Севере, однозначен – с прокладки железной дороги.

Век назад стальная трасса протянулась с юга к тогда еще пустынным берегам Кольского залива. Край, куда раньше можно было попасть только морем, обрел надежную связь со страной, и дальнейшее его развитие – по сути, широкий и многообразный результат этого ключевого исторического события.

Именно железная дорога дала жизнь двум главным морским гаваням Кольского края – Мурманскому и Кандалакшскому портам, отмечающим в этом году свое 100-летие. На железную дорогу, как на животворную нить, оказались нанизаны города, поселки, производственные мощности бурно развивавшегося региона. И даже сегодня, глядя на карту Мурманской области, мы отчетливо видим, что железная дорога по-прежнему остается главной осью притяжения сил и интересов в нашем крае.

Более того, грядущее развитие Мурмана в качестве опорной базы освоения Арктики, в первую очередь, требует серьезного совершенствования железнодорожной сети региона. Новые стальные километры – залог легкого дыхания экономики Мурманской области.

Дорогие друзья! Сердечное спасибо вам за надежную и безаварийную работу, за непрерывно текущий в обоих направлениях поток грузов, обеспечивающий жизнь и процветание Кольского Заполярья, за комфорт и безопасность пассажиров, едущих с Севера в теплые края и возвращающихся домой! Здоровья вам, счастья и новых успехов в вашей нужной всем и каждому работе!

С праздником!

Губернатор Мурманской области                                Марина Ковтун
Председатель Мурманской областной Думы                Михаил Ильиных    
Главный федеральный инспектор                               
по Мурманской области                                               Александр Бебенин»


Назад