24 ноября 2014 14:40
Складывается ощущение, что дорогу на Саллу не сделают никогда: последний участок запланирован на 2015-2016 годы
Состоялась заключительная встреча руководящего комитета Международного проекта «Реконструкция дороги Кандалакша-Алакуртти-КПП «Салла» (сектор 100-130 км)».
Эти работы проводятся в рамках госпрограммы Мурманской области «Развитие транспортной системы», а также финансируются по программе приграничного сотрудничества «Коларктик». Ведущим партнер проекта – Мурманскавтодор, партнеры – АНО «Центр управления проектами», муниципалитет Салла, Центр экономики, транспорта и окружающей среды Лапландии.
В мае 2014 года начались ремонтные работы на участке дороги 115 – 130 километры. Подрядчик работ – ООО «Управляющая компания «Мурманское дорожное управление», выбранный на открытом аукционе в мае 2014 года.
В конце августа во время встречи на объекте российские и финские специалисты-дорожники обсудили ход и качество работ, различие в стандартах и необходимость их сближения. Партнеры тогда выразили уверенность в успешном окончании работ по асфальтированию участка дороги. А 20 ноября они отчитались о работе, результатах независимого аудита, обсудили планы будущего сотрудничества.
Работы по обустройству асфальтобетонного покрытия на последнем участке с гравийным покрытием 130 – 145 километры автодороги Кандалакша – Алакуртти – КПП «Салла предусмотрены программой Мурманской области «Развитие транспортной системы» на 2015-2016 годы.
По сообщению Минтранса Мурманской области.