27 марта 2016 08:55
Toyota обновила самый популярный автомобиль мира
Рестайлинговый седан Toyota Corolla представлен на мотор-шоу в Нью-Йорке. Одновременно компания показала изображения модели, предназначенной для европейского рынка.
Машина получила яркий корпоративный дизайн, который уже просматривался в новом облике кроссовера RAV4. Речь идет, в первую очередь, о зауженных фарах со светодиодными полосами, переходящих в верхнюю часть решетки радиатора. В то же время нижняя ее часть теперь визуально шире, а по бокам ее венчают противотуманные фары, которые ранее были спрятаны в отдельных нишах. Изменились также задние фонари.
Машина получит ручки дверей с хромированными вставками и девять вариантов окраски кузова, включая новые. Известно, что в списке опций Corolla появится фирменный пакет безопасности Safety Sense. В нем будут доступны системы переключения света с ближнего на дальний и обратно, предупреждения об угрозе фронтального столкновения и пересечении разметки, распознавания дорожных знаков.
Подробностей о том, какими будут силовые установки рестайлингового седана, пока нет. Но известно, что в Европе его продажи стартуют уже летом.
Напомним, что по итогам 2015 года Toyota Corolla стала самым востребованным автомобилем в мире с показателем 1 339 024 продажи. Однако в России, куда модель привозят с завода в Турции, машина не столь популярна. По данным Ассоциации европейского бизнеса, у нас она разошлась тиражом в 6 137 экземпляров – почти в пять раз меньше, чем более дорогая Camry.