В Мурманске начался удивительный сезон: белых ночей и полярного дня

А 21 мая (на день раньше из-за високосного года) в Мурманске наступит полярный день, который продлится два месяца. Солнце не будет заходить за горизонт до 22 июля. После окончания полярного дня наступит вторая серия белых ночей. Она продлится с 23 июля по 11 августа

Московское метеобюро о погоде в мае

"Май по всем расчётам ожидается с температурой выше климатической нормы", – рассказала Позднякова. Она добавила, что сильных ливневых дождей на май пока что не прогнозируется

Рыбак в Териберке поймал 46-килограммовую треску

«Новый рекорд этого сезона – треска 46 кг», – говорится в паблике «Моя Териберка» | интернет-газета»

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2024 года

9 – День воинской славы России: Победа советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов 

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Стали известны предварительные результаты расследования крушения Ту-154 под Сочи

По итогам анализа записей «черных ящиков» Ту-154 Минобороны, потерпевшего крушение в Черном море, эксперты склоняются к тому, что причиной катастрофы стали ошибки экипажа. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Как рассказал источник издания, близкий к расследованию катастрофы, проблема в том, что бортовой самописец самолета по своему строению похож на катушечный магнитофон 1980-х годов, а для получения с него полноценной информации у Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны не осталось ни оборудования, ни специалистов, которые «давно забыли, как работать с пленкой».

Из-за этого, поясняет он, военные эксперты, занимающиеся расследованием, так и не провели совещание у главы Минобороны Сергея Шойгу, где бы доложили о первых результатах своей работы. Окончательная дата встречи до сих пор не определена.

При этом эксперт рассказал изданию, что сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, но расшифровать и проанализировать полученные данные оказалось сложнее, чем считать основные параметры полета и действия экипажа. По этой причине военные обратились за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК).

В итоге специалисты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета, установив, что до столкновения с водой системы лайнера работали в штатном режиме. Поэтому основной причиной катастрофы считаются ошибки экипажа. Тем не менее, эксперты пока не смогли установить, какие именно действия летчиков привели к трагедии.

Напомним, ранее глава МЧС России Владимир Пучков заявил, что работы спасателей на Черном море после авиакатастрофы Ту-154 будут продолжаться столько, сколько потребуется.


Назад