Бесхозяйственность: ремонт автоподъезда к Териберке с 10 по 35 км перенесен на 2025 год

Для справки: протяженность автодороги от Мурманска до Териберки составляет порядка 132 километров

Пенсии в России работающим и неработающим пенсионерам проиндексируют на уровень инфляции – как минимум на 7,3%

Возобновление индексации пенсий работающих пенсионеров предусмотрено в проекте федерального бюджета на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов

Президенту России Владимиру Путину – 72 года. Из биографии

Путин скептически относится к приёму медикаментов, даже если это обычные таблетки от простуды. Медикаментозному лечению Путин предпочитает народные средства – чай с мёдом, баню, массаж. В качестве восстановительной процедуры и адаптации к стрессовым нагрузкам практикует плавание. С точки зрения медицины, состояние организма Путина значительно моложе своих лет

Гидрометцентр о погоде в России в октябре

Количество осадков на большей части территории России в октябре прогнозируется около нормы, на юге европейской России и Сибири ожидается дефицит осадков, сообщил научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных событий на октябрь 2024 года

17 – День участкового терапевта

Объем грузов в Мурманский порт продолжает сокращаться. Воздух в городе становится заметно чище

Пустующие склады, стоящая техника и лежащие на земле грейферы – так выглядит сейчас большая часть производственных площадок Мурманского порта. Отгрузки в адрес ММТП в августе этого сократились на треть: ежедневно порт должен был обрабатывать 686 вагонов, а по факту в порт поступало лишь 461 вагон в сутки

Запасы солнечной энергии достигли рекордных для XXI века значений. Не к добру это…

"В настоящее время значительно увеличена частота вспышек и магнитных бурь, но рекордными по силе всё ещё остаются события мая текущего года. Тем не менее, риски крупных событий в сентябре очень высоки", – добавил учёный

Новейший траулер компании «Норебо» «Капитан Соколов» проходит ходовые испытания в Балтийском море

Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора «Капитан Соколов», строящегося на судоремонтном заводе «Северная верфь» (входит в ОСК), продолжится в течение двух недель в Балтийском море в районе острова Гогланд.

Уникальный «рыбак» покинул достроечную набережную предприятия 29 сентября. В ходовых испытаниях принимают участие порядка 100 человек: сотрудники судостроительного завода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты «Северной верфи». Специалисты планируют провести манёвренные испытания, проверить скорость хода траулера, корректность работы судовых систем.

«Капитан Соколов» – головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Особая форма носа (Enduro Bow) «рыбаков» серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее.

На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку.

Серия траулеров проекта 170701 создаётся по заказу ГК «Норебо» для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.

Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года.

Траулер назван в честь Владимира Соколова – человека, отдавшему всю свою жизнь морю. Он окончил Мурманское мореходное училище, работал на судах Мурманского тралового флота. Прошел путь от матроса до руководителя морского рыбного порта. В последний год жизни работал первым заместителем главы Росрыболовства.

Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 – повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов.

Основные характеристики траулера проекта 170701: длина – 81,6 м; ширина – 16 м; скорость – 15 узлов; водоизмещение – 5500 тонн; мощность главного двигателя – 6,2 МВт;
общая производительность – 150 тонн в сутки; производительность по замораживанию – 100 тонн в сутки.

 


 

 


Назад