ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на ноябрь 2019 года

18 – День рождения российского Деда Мороза

«ИСККРА» временно приостанавливает размещение материалов на сайте

Сайт остается активным, посетители могут пользоваться всеми опубликованными материалами. О возобновлении работы сайта в полном объеме я сообщу дополнительно.

С уважением, Михаил Демин, член Союза журналистов России.

Деньги на ветер и ветер в голове: министр Скворцова пообещала гипертоникам бесплатные тонометры

Вы знаете хотя бы одного человека, страдающего от давления и следящего за своим здоровьем, у которого нет тонометра?

О Памятном знаке Полярной дивизии и глупом замысле поставить памятник ее бойцам на … проспекте Героев-североморцев

29 сентября 1974 года на проспекте Ленина, у здания Мурманского гарнизонного Дома офицеров открыт памятный знак в честь воинов Полярной дивизии

Сергей Шойгу: «Мы сразу договорились: надо прекратить врать. Многое скрывалось или искажалось»

Министр обороны РФ, Герой России, генерал армии Сергей Шойгу дал первое развернутое интервью за семь лет. Предлагаем вашему вниманию его ответы на наиболее интересные вопросы

Росгидромет опубликовал прогноз погоды на зимний период: октябрь – март

Для Мурманской области температура октября и ноября прогнозируется «выше нормы», декабря-марта – «около нормы»

Названа приоритетная версия крушения SSJ-100 в Шереметьево

Доминирующей версией в деле о катастрофе Sukhoi Superjet 100 является ошибка пилотов, об этом сообщает “Коммерсант”.

Ранее официальный представитель Следственного комитета России (СКР) Светлана Петренко заявляла, что подозрения в адрес пилотов связаны с их действиями при посадке лайнера.

Источники, близкие к расследованию, отмечают, что процесс приземления был затруднен из-за отказавшей автоматики. Кроме того, из-за неизрасходованного топлива Superjet садился с максимальной массой, создающей дополнительные трудности для приземления. Кроме того, летчики превысили путевую и вертикальную скорость снижения лайнера, допустив жесткое касание шасси взлетно-посадочной полосы, в результате чего самолет совершил так называемые "отскоки". После второго "отскока", стойки шасси продавили топливные баки самолета, что привело к воспламенению керосина.

О том, что к авиакатастрофе привела череда ошибок экипажа, считают и опрошенные "Коммерсантом" эксперты. Первой из них стало решение экипажа лететь через грозовой фронт. Затем, столкнувшись со внештатной ситуацией, связанной с отключением автоматики, они поторопились приземлиться вместо того, чтобы выработать топливо. Кроме того, в процессе приземления пилоты, как считают эксперты, продемонстрировали слабую подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем допустив "жесткое" приземление с "отскоком".

Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в воскресенье в Подмосковье наблюдалась гроза.

Из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам.

После трагедии Следственный комитет возбудил уголовное дело. Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил создать госкомиссию по расследованию ЧП.

Следователи рассматривают несколько версий случившегося – недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр лайнера, неисправность судна, неблагоприятные метеоусловия.

 


Назад