Погода в Мурманской области 15-16 ноября: усиление ветра

15 ноября ожидается облачная с прояснениями погода, местами осадки. Ветер – юго-западный, сильный. Температура воздуха: ночью от 0 до -5°, днем от 0 до +5°. Гололедица, местами сильная

VII Мурманская международная деловая неделя открылась сегодня в столице Заполярья. Программа

12-16 ноября 2018 года Деловая неделя проходит в седьмой раз. В программе – более 20 отдельных мероприятий

Глобальное потепление вызовет массовое вымирание птиц в Арктике

Кулики и многие другие арктические птицы могут исчезнуть в ближайшее время из-за того, что глобальное потепление заставляет хищников чаще красть их яйца и разорять их колонии

В Могильном трехслойном озере на острове Кильдин пропала пресная вода

В озере Могильном на острове Кильдин в Баренцевом море исчез слой пресной воды, а ядовитый – поднялся на два метра

В Мурманске на энергоблоке ПАТЭС «Академик Ломоносов» запущен атомный реактор

Физический пуск реакторной установки правого борта плавучего энергоблока "Академик Ломоносов" состоялся в пятницу. Реакторная установка в 17:58 по московскому времени достигла минимально контролируемого уровня мощности

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на ноябрь 2018 года

16 – Всероссийский день проектировщика

Путин объявил о повышении военных пенсий в 2019 году

Рост военных пенсий в 2019 году превысит 6%

Антон Силуанов заявил о повышении пенсий в 2019 году на 7%

"В последующие годы инфляция прогнозируется в размере 4%, пенсии будут расти темпами выше 6%", – сказал он, выступая в среду в Госдуме

Завершено обустройство сквера у Мурманского морского вокзала

Порт, понимая, что наносит открытой перевалкой угля в центре города огромный вред здоровью мурманчан, похоже, не знает, куда еще «вложиться», чтобы как-то компенсировать свое отравляющее людей производство

Почему многим нравится играть в "Тетрис"

"Тетрис" заставляет игроков "войти в поток" и отключиться от внешнего мира, что помогает им расслабиться и забыть о текущих тревогах и жизненных проблемах. К такому выводу пришли американские исследователи, опубликовавшие статью в журнале Emotion.

"Войти в подобное состояние не так-то просто. Необходимо, чтобы та вещь, которую сейчас делает человек, была одновременно и не чрезмерно сложной, но при этом и не слишком простой, у нее должны быть четкие и достижимые цели, а также хорошо заметная "обратная связь", – рассказывает Кейт Суини из университета Калифорнии в Риверсайде (США).

Один из современных символов России и Советского Союза, игра "Тетрис", была создана советским программистом Алексеем Пажитновым в 1984 году, в качестве своеобразного "отвлечения" от его основной работы – разработки систем искусственного интеллекта и распознавания речи.

Изначально он планировал перенести в виртуальный мир настольную игру "Пентамино", своеобразного паззла-конструктора из 12 геометрических фигур, из которых можно собрать огромное число прямоугольников. Однако в силу ограниченности ресурсов персональных компьютеров того времени, разработчику пришлось несколько упростить игру и создать классический "Тетрис", в который сегодня играют миллионы людей по всему миру, используя самые разные гаджеты и вычислительные машины.  

Суини и ее коллеги раскрыли один из секретов успеха детища Пажитнова, проследив за тем, как игра в "Тетрис" влияла на настроение трех сотен студентов университета, согласившихся поучаствовать в эксперименте.

Гаджет, на который была установлена игра, был настроен таким образом, что ученые могли скрытно менять сложность "Тетриса", делая его или легким, или простым, или же заставляя программу приспосабливаться к скорости реакции студента.

Наблюдая за поведением студентов, ученые пытались понять, влияла ли игра на их настроение и помогала ли она им избавиться от переживаний и волнений.

Как оказалось, это происходило в тех случаях, когда студентам удавалось войти в "состояние потока", в котором они полностью фокусировались на игре и игнорировали события в окружающем мире. Подобного перехода, как обнаружили ученые, можно добиться, если "Тетрис" адаптировался к скорости мышления и реакции студентов.

Что интересно, о нечто похожем в прошлом заявлял сам Пажитнов, рассказывая о сложностях при разработке "сетевой" версии игры. Он говорил, что на высоких уровнях все внимание игрока сосредоточено на игровом поле и что он не может отвлекаться на то, что делают окружающие, в том числе и потенциальные соперники.

 


Назад