VII этап Кубка мира по лыжным гонкам: Отепя (Эстония), 19-20 января. Расписание стартов и трансляций

Суббота, 19 января: спринт классика, мужчины, женщины, квалификация 12:25, финалы 14:55 (Евроспорт-2, 20:00)

Погода в Мурманской области 19-20 января: крещенская

19 января ожидается облачная с прояснениями погода, местами небольшой снег, туман, изморозь. Ветер – слабый, переменных направлений. Температура воздуха: -13-18°, при прояснениях -23-28° в течение суток. Гололедица

Официальный курс евро и доллара на выходные и понедельник 19-21 января

Стоимость бивалютной корзины (0,55 доллара и 0,45 евро), рассчитанная по официальным курсам на выходные и понедельник, снизилась по сравнению с показателем на пятницу на 8,4 копейки, составив 70,49 рубля

Прогноз: через 10 лет Апофис опасно сблизится с Землей, а через 49 – с ней столкнется

Уникальной особенностью этого астероида является точно установленное тесное сближение с Землей 13 апреля 2029 года на расстояние 38 тысяч километров (Луна удалена от Земли на 384 тысячи километров)

В Гидрометцентре рассказали о погоде в феврале и марте

Теплее, чем март 2018 года, ожидается март 2019 года в Северо-Западном федеральном округе

V этап Кубка мира по биатлону: Рупольдинг (Германия), 17-20 января. Расписание стартов и трансляций

19 января: эстафета, женщины, 16.10 (Матч ТВ, с16.30 – Eurosport)

Новые кроссоверы, которые появятся в России в 2019 году

В 2019 году на российском рынке ожидается настоящее нашествие новых кроссоверов.

Губернатор Петербурга пригрозил выдать чиновникам лопаты для уборки снега. Мурманским – давно пора разбрасывать песок

Власти Мурманска не могут организовать уборку города, ссылаясь на то, что за нее отвечают не подчиняющиеся ей управляющие компании. А на фига, простите, мурманчанам такая власть?

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на январь 2019 года

20 – День пингвина

В Мурманской области заметно вырастет плата за электричество

На сайте Правительства Мурманской области о повышении энерготарифов пока официально не сообщается

Почему многим нравится играть в "Тетрис"

"Тетрис" заставляет игроков "войти в поток" и отключиться от внешнего мира, что помогает им расслабиться и забыть о текущих тревогах и жизненных проблемах. К такому выводу пришли американские исследователи, опубликовавшие статью в журнале Emotion.

"Войти в подобное состояние не так-то просто. Необходимо, чтобы та вещь, которую сейчас делает человек, была одновременно и не чрезмерно сложной, но при этом и не слишком простой, у нее должны быть четкие и достижимые цели, а также хорошо заметная "обратная связь", – рассказывает Кейт Суини из университета Калифорнии в Риверсайде (США).

Один из современных символов России и Советского Союза, игра "Тетрис", была создана советским программистом Алексеем Пажитновым в 1984 году, в качестве своеобразного "отвлечения" от его основной работы – разработки систем искусственного интеллекта и распознавания речи.

Изначально он планировал перенести в виртуальный мир настольную игру "Пентамино", своеобразного паззла-конструктора из 12 геометрических фигур, из которых можно собрать огромное число прямоугольников. Однако в силу ограниченности ресурсов персональных компьютеров того времени, разработчику пришлось несколько упростить игру и создать классический "Тетрис", в который сегодня играют миллионы людей по всему миру, используя самые разные гаджеты и вычислительные машины.  

Суини и ее коллеги раскрыли один из секретов успеха детища Пажитнова, проследив за тем, как игра в "Тетрис" влияла на настроение трех сотен студентов университета, согласившихся поучаствовать в эксперименте.

Гаджет, на который была установлена игра, был настроен таким образом, что ученые могли скрытно менять сложность "Тетриса", делая его или легким, или простым, или же заставляя программу приспосабливаться к скорости реакции студента.

Наблюдая за поведением студентов, ученые пытались понять, влияла ли игра на их настроение и помогала ли она им избавиться от переживаний и волнений.

Как оказалось, это происходило в тех случаях, когда студентам удавалось войти в "состояние потока", в котором они полностью фокусировались на игре и игнорировали события в окружающем мире. Подобного перехода, как обнаружили ученые, можно добиться, если "Тетрис" адаптировался к скорости мышления и реакции студентов.

Что интересно, о нечто похожем в прошлом заявлял сам Пажитнов, рассказывая о сложностях при разработке "сетевой" версии игры. Он говорил, что на высоких уровнях все внимание игрока сосредоточено на игровом поле и что он не может отвлекаться на то, что делают окружающие, в том числе и потенциальные соперники.

 


Назад