Гидрометцентр о погоде летом 2024 года: холодным оно не будет

Спрогнозировать, насколько сильно погода летом будет выше нормы, пока невозможно

Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на апрель 2024 года

27 – Лазарева суббота у православных христиан, суббота перед Вербным воскресеньем, православный праздник

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Село Ковда останется отрезанной от «большой земли», пока не снизится уровень воды в реке

Восстановительные работы на дамбе, по которой проходит дорога к селу Ковда, перенесены на неопределённый срок, сообщил «Мурманскавтодор». Работы планировалось начать 15 июля.

Напомним, автоподъезд к селу ежегодно размывается энергетиками в результате водосбросов через Ляхкоминский гидроузел каскада Нивских ГЭС.

Несмотря на то, что сброс воды из водохранилища ГЭС завершен, уровень воды в реке Ковда пока высок, работы вести невозможно.

ИСККРА неоднократно писала о необходимости найти оптимальное инженерное решение, позволяющее сохранять дамбу и дорогу к селу при водосбросах. Однако власти Мурманской области предпочитают в буквальном смысле слова закапывать миллионы бюджетных средств, каждый раз восстанавливая дорогу после очередного сброса воды.

 


Назад