Москвичам рассказали о погоде в июле: в середине месяца «посвежеет»

Сильная жара в московском регионе не будет долгой, 13 июля "посвежеет" до +28 градусов, потом температура вернется в климатическую норму, сообщил ведущий специалист центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец"

XIX Съезд КПРФ принял резолюцию о признании доклада Хрущева о Сталине ошибочным

Принятая резолюция связана с восстановлением полноты исторической справедливости в отношении Иосифа Сталина

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на июль 2025 года

7 – День воинской славы России — День победы русского флота в Чесменском сражении (1770 год)

РФС утвердил состав участников нового сезона Российской премьер-лиги

В РПЛ в новом сезоне выступят «Краснодар», «Зенит», ЦСКА, «Спартак», «Динамо» Москва, «Локомотив», «Рубин», «Ростов», «Акрон», «Крылья Советов», «Динамо» Махачкала, «Ахмат», «Балтика», «Торпедо», «Сочи», «Нижний Новгород»

Солнечная активность переживает спад. Следующий пик наступит только в 2034 году

В тоже время риски крупных вспышек на Солнце и магнитных бурь на Земле сохранятся еще два-три года

Температура в 2025-2029 годах останется на высоком уровне

"Глобальные климатические прогнозы показывают, что в ближайшие пять лет температура, как ожидается, останется на рекордном уровне или приблизится к нему, что увеличит климатические риски и воздействие на общество, экономику и устойчивое развитие", – сказано в документе

Газопровод "Волхов – Мурманск" введут в эксплуатацию до 2030 года

Президент России Владимир Путин поручил подготовить предложения по актуализации положений указов об основах государственной политики в Арктике и стратегии развития Арктической зоны. Перечень поручений по итогам рабочей поездки президента РФ в Мурманск 27 марта 2025 года опубликован на сайте Кремля

Ледокол «Владимир Игнатюк». 15 лет под флагом России и Мурманского пароходства

15 лет назад, 4 июля 2003 года, на ледоколе «Владимир Игнатюк» поднят Государственный флаг СССР и флаг ОАО «Мурманское морское пароходство».

Назван в честь Владимира Адамовича Игнатюка (1927-2003), руководителя Мурманского морского пароходства в 1970-1980-х годах, внёсшего существенный вклад в развитие пароходства и в освоение Северного морского пути.

Построен в 1982 году по типовому проекту на судостроительной верфи Victoria Yard (Виктория, Британская Колумбия, Канада). Заказчиком строительства стала компания Beaudril, которая планировала использовать судно как ледокол и якорезаводчик. Под флагом Канады обслуживал объекты нефтедобычи Gulf Canada, расположенные в море Бофорта. Ходил под именами «Kalvik», «Arctic Kalvik», «Atusa».

В 2003 году выкуплен для российского морского флота. Ныне – единственное ледокольное судно Мурманского морского пароходства. Работал в Печорском море, в район портопункта Варандей, обеспечивал функционирование Арктического подводного погрузочного терминала в зимний период навигации. Неоднократно возвращался в море Бофорта в связи с заказами иностранных партнёров пароходства, в частности, по заказам компании Devon и Shell осуществлял буксировку буровых платформ. Много лет работает в Антарктике.


Назад