Погода в Мурманской области 13-15 апреля: еще не весна

13 апреля ожидается облачная погода, снег, мокрый снег, местами сильный, в отдельных районах – отложение мокрого снега. Ветер – северо-восточный, умеренный. Температура воздуха: ночью -1-6°, днем от -1 до +4°. Гололедица

В грязном Кольском заливе обнаружены десятки затонувших объектов времен Великой Отечественной войны

Об очистке Кольского залива говорят на региональном и федеральном уровне уже много лет. Сделать же до сих пор удалось, что называется, с гулькин нос

25-й тур чемпионата России по футболу в Премьер-лиге: расписание матчей

12 апреля (понедельник): ЦСКА – "Ротор" (19:00)

Минобороны опубликовало страшные документы о зверствах фашистов

Информация, опубликованная на сайте, не рекомендуется для ознакомления лицам, не достигшим совершеннолетия

В Вооруженных силах России начались массовые и масштабные боевые учения

Учения проходят на территории всех военных округов и Северного флота

Северофлотцы примут участие в военных парадах в Москве, Мурманске и Североморске

В демонстрационном пролёте авиации, который состоится над Мурманском в районе мемориала Защитникам Советского Заполярья, примут участие лётчики 45-й армии ВВС и ПВО Северного флота. Всего в воздух будет поднято 17 летательных аппаратов

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на апрель 2021 года

16 – Всемирный день голоса

Могут ли исчезнуть имена улиц в Больничном городке? Один день в истории

Полагаю, что названиям пока мало что грозит, при самых благоприятных условиях, может быть, в ближайшие годы на них появятся 2-3 новых дома. И даже это будет хорошо, за что Чибису скажем большое спасибо

В апреле в России начнется эксперимент по имитации полета космонавтов к Луне

Шесть добровольцев в апреле примут участие в эксперименте по имитации полета к Луне на космическом корабле "Орленок", рассказал ответственный исполнитель проекта, сотрудник Института медико-биологических проблемам РАН Сергей Пономарев.

"Это будет тренировка, имитация такого полета, чтобы посмотреть, каким образом люди себя там будут чувствовать и какой у них будет стресс", – сказал ученый.

Эксперимент стартует в середине апреля и продлится две недели. В состав экипажа войдут четыре мужчины и две женщины – сотрудники Института медико-биологических проблем РАН.

Первая цель эксперимента, пояснил Пономарев, оценить уровень стресса экипажа во время острого периода адаптации к изоляции в гермообъекте. Размер доступного пространства для жизни участников будет схож с объемом корабля "Орленок", который разрабатывается Ракетно-космической корпорацией "Энергия" для облета Луны.

По словам ученого, доступный объем для жизни шести человек можно будет сравнить "с двумя кельями монахов-картезианцев". Общая площадь будет составлять примерно восемь квадратных метров.

Вторая цель – изучение молекулярно-клеточных процессов адаптации иммунной системы к условиям изоляции, например, падение иммунитета. "Пока то, что мы делали, привело нас к выводу, что ожидание воздействия стрессового фактора в большей степени является стрессогенным фактором для иммунной системы, чем само воздействие. Мы хотим посмотреть, будет ли это так в данной ситуации", – рассказал Пономарев.