Аделия Петросян выиграла квалификационный турнир и завоевала олимпийскую путевку в Италию

Россиянка Аделия Петросян завоевала квоту на Олимпиаду 2026 года в Италии, выиграв квалификационный турнир в Пекине. В произвольной программе россиянка прыгнула каскад тройной лутц – двойной тулуп, тройной риттбергер, двойной аксель, тройной сальхов, комбинация тройной лутц – двойной аксель – двойной тулуп, каскад тройной флип – тройной тулуп, тройной флип. Все вращения – 4-й уровень, дорожка – 3-й. Никаких ошибок Аделия не допустила, чисто откатав программу. Россиянка получила от арбитров 140,91 балла. Фигуристка стала первой в произвольной программе, в сумме набрав 209,63 балла (68,72+140,91). На второй строчке – выступавшая за Россию Анастасия Губанова (206,23), сейчас она представляет Грузию. Третье место заняла бельгийка Луна Хендрикс (204,96)

Девятый тур чемпионата России по футболу в РПЛ. Расписание игр, прогноз результатов

В чемпионате остались только две команды, не потерпевшие поражений в нынешнем чемпионате, – «Балтика» и «Локомотив»

В ледовом дворце «Навка Арена» пройдет вечер памяти комментатора Александра Гришина

Вечер памяти пройдет 5 октября в "Навка Арене". Он начнется в 18:00

Магнитные бури в сентябре 2025-го: прогноз на месяц

Магнитные бури в сентябре – обзор геомагнитной обстановки: активность Солнца, прогноз по дням и влияние на самочувствие

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на сентябрь 2025 года

30 – День Интернета в России

Год катастроф. Ученые предупреждают людей о глобальных угрозах Земле

Человечество привыкло считать XXI век эпохой технологий и безопасности. Но 2025-й может разрушить это ощущение. Ученые разных стран говорят все громче о том, что планета вступает в опасный период. Природа подает сигналы, которые слишком страшно игнорировать

Температура в 2025-2029 годах останется на высоком уровне

"Глобальные климатические прогнозы показывают, что в ближайшие пять лет температура, как ожидается, останется на рекордном уровне или приблизится к нему, что увеличит климатические риски и воздействие на общество, экономику и устойчивое развитие", – сказано в документе

Капитан и экипаж норвежского судна получат награду российского МЧС

Экипаж норвежского научно-исследовательского судна "Г.О. Сарс", обнаруживший потерпевший крушение российский вертолет в октябре 2017 года на Шпицбергене, представлен к медали МЧС РФ, сообщается на странице посольства Норвегии в России в Facebook.

"Сегодня капитан Свейн-Рогер Фредхейм и экипаж судна "Г.О. Сарс" представлены к награде за вклад в спасательную операцию на Свальбарде (норвежское название Шпицбергена), – говорится в сообщении.

Норвежские дипломаты приводят выдержку из обращения генерального консула России в Баренцбурге к капитану судна: "Благодарим за помощь в связи с крушением вертолета у мыса Херодден в октябре прошлого года. Вы представлены к награждению медалью МЧС "За содружество во имя спасения".

Как отметили в посольстве, капитан и экипаж высоко ценят награду. "По словам Фредхейма, честь принадлежит всему экипажу, принявшему самое активное участие в выполнении этой особой миссии", – сообщили в посольстве.

26 октября 2017 года российский вертолет с восьмью людьми на борту упал в море у мыса Херодден на Шпицбергене. Вертолет следовал из Пирамиды в Баренцбург. Отмечается, что, когда поступило сообщение о крушении, норвежское судно "Г.О. Сарс" изучало морское дно у побережья Шпицбергена. Судно прервало работы и было привлечено к поисковой операции объединённым спасательно-координационным центром Северной Норвегии. "Г.О. Сарс" специально оборудовано для исследования морского дна. Проведя разведку разными методами, "Г.О. Сарс" обнаружило пропавший вертолет 29 ноября благодаря системе подводного наблюдения "Химера", – пояснили в посольстве. Данное оборудование используется для изучения морского дна на глубине нескольких тысяч метров. С помощью этого же оборудования экипаж сумел поднять на поверхность одного из погибших.

Как ранее сообщало российское посольство в Норвегии, медали "За содружество во имя спасения" ранее были вручены руководителю базы компании "Люфттранспорт" Хансу-Арне Йенсену, командиру судна "Маерск Форза" Улаву Магне Молде и командиру корабля береговой охраны "Баренцхав" Фруде Урке, которые также принимали участие в поисково-спасательной операции.

 


Назад