ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных событий на ноябрь 2025 года

4 – День воинской славы России – День народного единства

Реновация Больничного городка отменена. Сильно!

Заместитель губернатора Ольга Вовк попыталась раскрыть причины, по которым решено не проводить комплексное развитие территорий Больничного городка в Мурманске. Вовк ничего не сказала о миллионах рублей, потраченных на предварительную разработку изыскательских работ, концепции, планирования и благоустройства, цветовые и иные решения КРТ, опросы населения, которые проводились из областного и городского бюджетов

Прогноз магнитных бурь на ноябрь 2025 года

График магнитных бурь в ноябре 2025 года не прогнозирует экстремальных событий. Ожидается серия слабых и умеренных возмущений

14-й тур чемпионата России по футболу. Расписание игр и прогнозы

Центральная игра тура: «Зенит» – «Локомотив». Напомним, «Локо» пока не имеет поражений в первенстве. Второе, привлекающее внимание болельщиков противостояние пройдет в Краснодаре, где «быки» примут «Спартак»

II этап Гран-при России по фигурному катанию: Красноярск, 2-3 ноября. Участники

Соревнования пройдут в полном объеме: женское и мужское одиночное катание, пары и танцы на льду. Прямые трансляции покажет сайт Первого канала

Татьяна Навка: новый сезон театральных представлений в стране и за рубежом

Олимпийская чемпионка в танцах на льду продюсер Татьяна Навка рассказала о предстоящем открытии осенне-зимнего сезона театральных шоу на льду. "Это полноценные театральные представления, где фигурное катание органично переплетается с цирком, балетом, мюзиклом и современными сценическими технологиями"

День народного единства: шесть дней – рабочих, три – выходных

После рабочей субботы последуют длинные трехдневные выходные, приуроченные ко Дню народного единства. Они продлятся со 2 по 4 ноября

Гидрометцентр: погода в России со второй половины октября: предзимье

"Наступает тот период, который называется очень красиво – предзимье. Традиционно, с середины октября до 15-20 декабря существует такой период. Это как бы подготовка к зимней циркуляции, к зимнему режиму", – добавил синоптик

Вниманию филателистов: выпущена серия почтовых марок, посвященная проекту «Приразломное»

Новый выпуск серии почтовых марок «Морской флот России» посвящен проекту «Приразломное» – единственному разрабатываемому нефтяному месторождению на арктическом шельфе России. Как сообщает пресс-служба ПАО «Совкомфлот», впервые на российских почтовых марках изображена платформа «Приразломная» и арктический челночный танкер «Михаил Ульянов», первым отгрузивший арктическую нефть с месторождения.

Марки выпущены по случаю годовщины начала отгрузок нефти в рамках проекта «Приразломное». Тираж серии – 160 тысяч штук. Номинал марок – 19 рублей. Выпуск подготовлен ФГУП ИТЦ «Марка» в продолжение серии марок «Морской флот России», стартовавшей в 2013 году. Кроме того, в обращение выпущен художественный маркированный конверт на морскую тематику.

Марки и конверты, на которых изображены платформа «Приразломная» и арктический челночный танкер «Михаил Ульянов» (судовладелец ПАО «Совкомфлот»), можно приобрести во всех почтовых отделениях России.

Приразломное нефтяное месторождение, извлекаемые запасы нефти которого превышают 70 миллионов тонн, расположено в Печорском море, в 60 километрах от берега. Для разработки месторождения создана уникальная ледостойкая платформа «Приразломная», спроектированная и построенная в России. Она стоит на дне моря, рассчитана на эксплуатацию в экстремальных природно-климатических условиях и способна выдержать максимальные нагрузки. Толщина стен основания платформы – 3 метра, скважины бурятся внутри и надежно изолированы от окружающей среды. На платформе создана система «нулевого сброса», исключающая попадание в море отходов бурения и производства.

Арктический челночный танкер «Михаил Ульянов» дедвейтом 70 тысяч тонн усиленного ледового класса Arc6 построен российскими судостроителями на ОАО «Адмиралтейские верфи», Санкт-Петербург. Танкер использует в работе принцип «двойного действия», обладая способностью движения во льдах как носом, так и кормой. Судно оборудовано двумя винторулевыми колонками, системой динамического позиционирования, вертолетной площадкой и системой носового приема груза в арктическом исполнении. Судно способно работать без сопровождения ледокола во льдах толщиной до 1,2 метра.

 

 


Назад