Портовые сооружения на Лавне в Мурманской области ввели в эксплуатацию

«ТЭК Мосэнерго» (входит в Нацпроектстрой) выполняет проектные работы и строительство Комплекса перегрузки угля на западном берегу Кольского залива. В состав сооружений этапа 1.2 входят железнодорожные пути длиной 8,9 км, причальная погрузочная галерея длиной 583 м, пять пересыпных станций, одна приводная станция, пять конвейерных эстакад, открытая складская площадка, вспомогательные объекты и инженерные сети

Погода в октябре: сюрпризы и интересные наблюдения

В начале октября в регион ненадолго вернется тепло. "5-6 числа воздух прогреется до +14+15 градусов и у москвичей появится возможность насладиться последними по-настоящему мягкими осенними днями", – прогнозирует Шувалов. Однако синоптики предупреждают: этот эпизод продлится всего пару дней. После него погода окончательно перестроится на зимний лад. Ближе к середине месяца в столичном регионе возможны первые снежные осадки

Одиннадцатый тур чемпионата России по футболу в РПЛ. Расписание игр и прогноз результатов

4 и 5 октября состоятся 8 матчей 11-го тура чемпионата по футболу в Российской премьер-лиге (РПЛ). Начинается вторая треть первенства

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на октябрь 2025 года

4 – День основания (закладки) города Мурманска

В ледовом дворце «Навка Арена» пройдет вечер памяти комментатора Александра Гришина

Вечер памяти пройдет 5 октября в "Навка Арене". Он начнется в 18:00

Год катастроф. Ученые предупреждают людей о глобальных угрозах Земле

Человечество привыкло считать XXI век эпохой технологий и безопасности. Но 2025-й может разрушить это ощущение. Ученые разных стран говорят все громче о том, что планета вступает в опасный период. Природа подает сигналы, которые слишком страшно игнорировать

Тарифы на пассажирские и грузовые перевозки РЖД проиндексированы на 10,75% – примерно в два раза выше уровня инфляции

Тарифы на перевозки в поездах "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, входит в холдинг РЖД) проиндексированы с 1 декабря 2023 года на 10,75% в плацкарте и на столько же в некоторых купе, СВ и "люксе", сообщили в компании.

Тариф в регулируемом сегменте (плацкарт и общие вагоны) определяет ФАС, а в сегменте СВ, купе и "люкс" устанавливает осуществляющая перевозки железнодорожная компания. ФПК осуществляет перевозки пассажиров почти во всех поездах дальнего следования в России.

"В соответствии с приказом ФАС России … тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в регулируемом сегменте…, курсирующих во внутригосударственном сообщении…, с 1 декабря 2023 года будут проиндексированы на 10,75% к уровню действующих тарифов", – сообщили в компании.

Там отметили, что размер индексации не превышает параметры социально-экономического развития РФ, которые содержатся в прогнозе Минэкономразвития РФ. (Прогноз он и есть прогноз, официально размер инфляции за 2023 год определят только в 2024 году, он, вероятно будет 4-5%, хотя, например, индексация пенсий уже официально установлена в 7,5% – ИСККРА).

Пассажиры, напомнили в ФПК, в течение 2024 года также смогут пользоваться гибким графиком регулирования тарифов, который размещен на сайте РЖД, для определения наиболее выгодных периодов совершения поездки. Он будет применяться при покупке билетов с 1 декабря 2023 года для всех категорий поездов отправлением с 1 января 2024 года.

"Тарифы на перевозки пассажиров в купейных вагонах, вагонах СВ и класса "Люкс" поездов формирования АО "ФПК", курсирующих во внутригосударственном сообщении, с 1 декабря 2023 года также будут проиндексированы на 10,75% к уровню действующих. Индексация коснется 5% поездов, не входящих в систему динамического ценообразования, при которой стоимость билетов формируется в зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест", – сообщили в ФПК.

В компании добавили, что будут предоставлять, как и ранее, различные акции и спецпредложения для выгодных путешествий в поездах.

Одновременно тарифы на железнодорожные перевозки грузов в России с 1 декабря 2023 года также проиндексированы. Официально – на 7,6%, следует из решений кабмина и документов Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Но это базовая цифра, к ней еще добавляются целевые надбавки 2% на капремонт инфраструктуры и 1% на транспортную безопасность. В целом с учетом этого индексация составляет 10,75%. Дополнительного повышения тарифов в январе 2024 года не будет. Железнодорожные тарифы ранее традиционно индексировались с января каждого года.


 

 


Назад