6 февраля 2019 10:23
Центробанк обновил двуглавого орла, вырвав ему языки и выщипав перья
Центробанк изменил свой фирменный стиль. Так, двуглавый орел на логотипе организации остался без перьев и высунутых языков. Разработало его агентство Otvetdesign.
На сайте агентства сообщается, что перед ним была поставлена задача редизайна логотипа и разработка нового фирменного стиля для регулятора. Отмечается, что при создании нового логотипа был переработан старый.
В результате фирменный знак стал более выразительным, выверенным и законченным. Также на сайте агентства уточняется, что в фирменном стиле Банка России появился горизонт – новая визуальная метафора. Он символизирует обширные возможности и движение вперед и подчеркивает надежность, устойчивость, перспективность, умение смотреть выше.
Новый логотип появился в выпуске "Вестника Банка России" от 5 февраля.
"Банк России утвердил новый фирменный стиль и приступил к его постепенному внедрению. Он используется так же, как в любой другой организации – для оформления информационных материалов, электронных и печатных носителей, сувенирной продукции", – заявили в ЦБ.