В Мурманске начался удивительный сезон: белых ночей и полярного дня

А 21 мая (на день раньше из-за високосного года) в Мурманске наступит полярный день, который продлится два месяца. Солнце не будет заходить за горизонт до 22 июля. После окончания полярного дня наступит вторая серия белых ночей. Она продлится с 23 июля по 11 августа

Московское метеобюро о погоде в мае

"Май по всем расчётам ожидается с температурой выше климатической нормы", – рассказала Позднякова. Она добавила, что сильных ливневых дождей на май пока что не прогнозируется

Рыбак в Териберке поймал 46-килограммовую треску

«Новый рекорд этого сезона – треска 46 кг», – говорится в паблике «Моя Териберка» | интернет-газета»

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2024 года

6 – День герба и флага города Москвы

Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Строительство метро в Петербурге приостановлено, строящиеся станции консервируются

Власти Санкт-Петербурга заключат договор на консервацию и поддержание горных выработок и сооружение строящихся станций метрополитена. Об этом сообщили в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

КРТИ в понедельник уведомил о разрыве действующих контрактов с "Метростроем". Ведомство уточнило, что причиной этого решения стало "грубое неисполнение" генподрядчиком условий госконтрактов и некачественное планирование выполнения производственных программ.

По оценке "Метростроя", отказ может создать угрозу безопасности подземки, и аварийную ситуацию может вызвать даже однодневный простой подземных выработок без соответствующего содержания.

"КРТИ ни в коем случае не пустит данную ситуацию на самотек… В кратчайшие сроки заказчик заключит договор на консервацию и поддержание горных выработок и сооружений строящихся объектов метро в соответствии с действующими нормами и правилами. Кроме этого, будет заключен договор по обеспечению охраны строящихся объектов в соответствии с требованиями законодательства РФ о транспортной безопасности", – заявило ведомство.

Как уточнили власти, в настоящее время КРТИ уведомил ОАО "Метрострой" об одностороннем отказе от исполнения госконтракта на выполнение работ по строительству продолжения Фрунзенского радиуса (станции метро "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары"), а также контракта на инженерную подготовку для участка продолжения Фрунзенского радиуса. Также расторгаются контракт на строительство участка Лахтинско-Правобережной ветки метро от станции "Спасская" до станции "Большой проспект" и контракт на строительство участка Невско-Василеостровской ветки метро от станции от станции "Приморская" до станции "Беговая", включая станцию "Новокрестовская".

"Расторжение существующих контрактов, заключенных с ОАО "Метрострой", и поиск новых подрядчиков будет происходить в соответствии с положениями и в сроки, установленные федеральным законом о госзакупках", – отмечают городские власти, которые пока не конкретизируют сроки возобновления строительства новых станций метрополитена.

Петербургский метрополитен – второй по величине в России после Московского – открылся 15 ноября 1955 года.

На сегодняшний день действует пять линий петербургского метро, эксплуатационная длина составляет 118,6 километра. Количество станций – 69 (среди них 7 пересадочных узлов – 6 двухстанционных и один трехстанционный). 12 станций имеют пересадку на объекты железнодорожной инфраструктуры (вокзалы, станции и платформы). В петербургском метрополитене действует линейная система движения поездов с семью пересадочными станциями.

Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Многие станции имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление, восемь признаны объектами культурного наследия.

 


Назад