В Мурманске начался удивительный сезон: белых ночей и полярного дня

А 21 мая (на день раньше из-за високосного года) в Мурманске наступит полярный день, который продлится два месяца. Солнце не будет заходить за горизонт до 22 июля. После окончания полярного дня наступит вторая серия белых ночей. Она продлится с 23 июля по 11 августа

Московское метеобюро о погоде в мае

"Май по всем расчётам ожидается с температурой выше климатической нормы", – рассказала Позднякова. Она добавила, что сильных ливневых дождей на май пока что не прогнозируется

Рыбак в Териберке поймал 46-килограммовую треску

«Новый рекорд этого сезона – треска 46 кг», – говорится в паблике «Моя Териберка» | интернет-газета»

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2024 года

6 – День герба и флага города Москвы

Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

На Адмиралтейских верфях в Петербурге заложили первый рыболовный супертраулер

Первый большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 заложили на Адмиралтейских верфях в среду для Русской рыбопромышленной компании (Владивосток), передают информагентства.

"Сегодня значимый день в строительстве этой серии – закладка первого траулера. Первый – всегда самый сложный, самый трудный и самый почетный. Мы вернулись к истории "Адмиралтейских верфей", когда строились рыбопромысловые суда... и вот сейчас после подписания контракта мы приступили к строительству серии траулеров, продолжая эту славную традицию. Для нас это своего рода экзамен на профессионализм, сроковую дисциплину. Мы уверены, что и первый траулер, и последующие будут построены в сроки в соответствии с заключенным контрактом", – сказал на церемонии закладки генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков.

По его словам, весной следующего года со стапеля будет спущен корпус первого траулера.

"Уже подписаны шесть контрактов, по еще трем подана заявка... Я уверен... что мы будем строить 9 судов на Адмиралтейских верфях" – сообщил журналистам генеральный директор "Русской рыбопромышленной компании" Федор Кирсанов. По его словам, общая стоимость строительства девяти судов составляет порядка 60 миллиардов рублей.

Траулер проекта СТ-192 – это новое поколение судов, отличающихся повышенным ледовым классом и большей производительностью, одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Оно будет рассчитано на ежегодный вылов более 50 тысяч тонн рыбы и выпуск около 15 тысяч тонн филе, фарша и сурими.

Супертраулер строится для "Русской рыбопромышленной компании". Контракт на строительство траулеров (6 плюс три в опционе) между АО "Адмиралтейские верфи" и ООО "РРПК" подписан в октябре 2017 года. Технический проект выполнили в ООО "Морское инженерное бюро – дизайн – СПб", рабочий проект разрабатывает АО "КБ "Вымпел".

Также на предприятии начата резка металла на второй траулер серии. Вся серия будет строиться парами, по два судна в год с интервалом в три месяца между закладками и разрывами около года между парами. Спуск первых двух траулеров запланирован на март и май 2020 года.

Траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди с глубокой и безотходной переработкой улова на борту, а также хранения и транспортировки в порт назначения. Траулеры смогут работать в самых сложных погодных условиях, а оснащение современным технологическим оборудованием позволит производить на борту все виды продукции из минтая и сельди, включая новый продукт – сурими. Поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых комплексов.

Длина траулера составит 108,2 метра, ширина – 21 метр, осадка – 8,35 метра, скорость полного хода – 15 узлов, автономность – 45 суток, экипаж – 139 человек.

 

 


Назад