Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Вильфанд: Рано радуемся. Погода в Москве «нервничает»

С помощью ведущих синоптиков рассказываем, пора ли убирать демисезонную одежду в шкаф, а также прикидываем, каким может быть лето

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на апрель 2024 года

27 – Лазарева суббота у православных христиан, суббота перед Вербным воскресеньем, православный праздник

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Мурманское морское пароходство приближается к банкротству

Мурманское морское пароходство (ММП), чьи суда раньше перевозили львиную долю грузов в российской Арктике, ожидает мрачная перспектива признания в банкротом в Мурманском арбитражном суде по заявлению крупной нефтяной компании.

Как сообщал недавно «Интерфакс», «Газпромнефть Марин Бункер» требует взыскать с ММП 8,3 миллиона рублей (110 тысяч евро). Дочка «Газпромнефти» занимается поставкой судовых топлив и масел для морского и речного транспорта и широко представлена в российской Арктике.

Сегодня флот ММП насчитывает всего 12 судов, 5 из которых составляют сухогрузы. Государственная компания была создана в 1939 году, приватизирована в 1993 году. До 2005 года она эксплуатировала российские атомные ледоколы, что позволяло пароходству держаться на плаву. Владельцем ОАО "Мурманское морское пароходство" является, согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", Николай Куликов.

Доля компании в перевозках в Арктике постепенно сокращалась, поскольку основные разработчики природных ресурсов в регионе либо создали свой флот ледового класса, либо ушли к другим перевозчикам.

Это не первый иск против ММП. В апреле этого года компания GAC Shipping and Logistics также обращалась в суд о взыскании с ММП многомиллионного долга, но тогда дело окончилось мировым соглашением, сообщает сайт Sud51.com. В прошлом году у судоходной компании также был конфликт с «Арктической горной компанией».

 


Назад