ЦСКА впервые в чемпионате по футболу проиграл в Ростове. Турнирная таблица

Таким образом, угаданы четыре результата из восьми, это худший результат из всех серий прогнозов. Что ж, будем мудрее

В ледовом дворце «Навка Арена» пройдет вечер памяти комментатора Александра Гришина

Вечер памяти пройдет 5 октября в "Навка Арене". Он начнется в 18:00

Магнитные бури в сентябре 2025-го: прогноз на месяц

Магнитные бури в сентябре – обзор геомагнитной обстановки: активность Солнца, прогноз по дням и влияние на самочувствие

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на сентябрь 2025 года

19 – День оружейника в России

Год катастроф. Ученые предупреждают людей о глобальных угрозах Земле

Человечество привыкло считать XXI век эпохой технологий и безопасности. Но 2025-й может разрушить это ощущение. Ученые разных стран говорят все громче о том, что планета вступает в опасный период. Природа подает сигналы, которые слишком страшно игнорировать

Температура в 2025-2029 годах останется на высоком уровне

"Глобальные климатические прогнозы показывают, что в ближайшие пять лет температура, как ожидается, останется на рекордном уровне или приблизится к нему, что увеличит климатические риски и воздействие на общество, экономику и устойчивое развитие", – сказано в документе

Росавтодор предложил легализовать вторичное использование асфальта

Росатодор намерен ввести в России стандарт, который нормативно закрепит право вторичного использования асфальта.

"Вторичный асфальтобетон используется подрядными организациями Росавтодора на федеральных трассах только при ремонте и капитальном ремонте некоторых участков трасс, где это действительно целесообразно", – пояснили в агентстве, подчеркнув, что этот способ ремонта дорог не является экспериментальной технологией.

Пока вторичное использование старого асфальта в составе новой асфальтобетонной смеси ограничено только технологическими возможностями асфальтобетонных заводов – не более 30%. Других ограничений нет. Поэтому в 2016 году по заказу Росавтодора была выполнена разработка целого комплекса нормативных документов для регламентации повторного использования асфальтобетонов.

Нормативы и требования к вторичному асфальтобетону и битуму будут использоваться для проектирования и производства асфальтобетонных смесей с использованием вторичных асфальтобетонов на асфальтобетонных заводах (АБЗ) и регламентирования технологии холодного ресайклинга (методом смешения на дороге).

Так называемая технология холодного ресайклинга асфальтобетона (вторично используемого асфальтобетона с добавлением битумных вяжущих) позволяет в короткие сроки с минимальными затратами и надлежащим качеством производить ремонтные работы на автодорогах, при этом являясь экологичной.

Применение данного метода обеспечивает более высокие прочностные характеристики автодороги после ремонта, а также существенно снижает потребности в природных ресурсах (нет необходимости использовать дополнительные материалы: песок, щебень в больших объемах) и обеспечивает высокие сроки производства работ, сказали в Росавтодоре. Еще снижается и стоимость работ, так как увеличиваются межремонтные сроки.

 


Назад