Гидрометцентр о погоде летом 2024 года: холодным оно не будет

Спрогнозировать, насколько сильно погода летом будет выше нормы, пока невозможно

Краболовный сезон в Заполярье открывается с 1 мая

Для лова выделено 8 участков в прибрежной зоне Баренцева моря. Лов краба будет вестись с 1 мая по 31 декабря

Результаты обсуждения в Мурманске борьбы с угольной пылью: она останется, порт в центре города будет работать

В правительстве Мурманской области состоялась встреча губернатора Андрея Чибиса и генерального директора НТК (Национальной транспортной компании) Михаила Кузнецова.
Ключевой темой обсуждения стала деятельность Мурманского морского торгового порта, входящего в НТК, по перевалке навалочных грузов, основу которых составляет уголь, поставляемый на экспорт из одиннадцати угледобывающих регионов России

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на апрель 2024 года

27 – Лазарева суббота у православных христиан, суббота перед Вербным воскресеньем, православный праздник

Ветераны-подводники выступили против утилизации АПЛ "Дмитрий Донской"

В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации

Власти Мурманска благословили ремонт дорог холодным асфальтом – и в дождь, и в снег

В Мурманске начался эксперимент по внедрению уникальной технологии холодного асфальта для поддерживающего ремонта дорог. Укладывать его можно в любую погоду при температуре от -20°С до +40°С, в том числе при наличии осадков.

Для пробного ремонта был выбран оживленный участок дороги на Кольском проспекте. Ход работ проверил глава администрации города Андрей Сысоев.

– Для нашего северного города это очень актуальная находка, – отметил Андрей Сысоев. – Технология не простая, но она успешно испытана в других регионах страны. Город закупил пробную партию холодного асфальта, и если эксперимент удастся, это даст возможность ремонтировать наши автомагистрали круглогодично.

На сегодняшний день холодные битумно-минеральные смеси – это самый оптимальный вид срочного дорожного ремонта. Холодный асфальт не требует нанесения грунтовочного слоя и последующих добавок, ускоряющих затвердение. Края ямы или выбоины не нуждаются в предварительной обработке.

Технологию можно использовать как для ямочного ремонта, так и для заделки деформационных швов, ремонта труднодоступных участков. Она безотходна и экологически безопасна.

Для ремонта не требуется особой подготовки участка, материал быстро стабилизируется. Движение можно открыть сразу же после проведения заливки выбоины.


Назад