10 июня 2016 09:06
Москвич с грузинской фамилией «ограбил» целый Сбербанк, который теперь неуклюже оправдывается
Сбербанк сторнировал все операции (сделал обратные – ИСККРА), которые совершил клиент, воспользовавшись техническим сбоем в онлайн системе банка, продолжавшимся в течение короткого промежутка времени в июне, сообщили в пресс-службе крупнейшего российского банка.
Напомним, ранее москвич Константин Шенгелия в результате технического сбоя в системе Сбербанка смог за считанные часы увеличить свой баланс на карте с 900 рублей до 27 миллионов.
Банк пояснил, что в июне в течение короткого промежутка времени операции продажи металлов в системе "Сбербанк онлайн" исполнялись по некорректному курсу, покупка же выполнялась банком по корректному курсу.
"В связи тем, что данный клиент провел несколько операций покупки и продажи, воспользовавшись ситуацией, банк вынужден был сторнировать эти операции. Так как некоторую часть полученной суммы клиент все же успел вывести со своих счетов, сторнирование операций привело к образованию технического овердрафта (кредита – ИСККРА) на счету", – пояснили в пресс-службе банка.
В Сбербанке уточнили, что в подобных ситуациях банк всегда связывается с клиентами, приносит извинения и предупреждает об ответственности клиентов за неправомерное использование средств, полученных в результате ошибки, в соответствии с действующим законодательством.
"Что касается операций данного конкретного клиента, то работа с ним продолжается банком", – отмечает банк.