ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на ноябрь 2019 года

18 – День рождения российского Деда Мороза

«ИСККРА» временно приостанавливает размещение материалов на сайте

Сайт остается активным, посетители могут пользоваться всеми опубликованными материалами. О возобновлении работы сайта в полном объеме я сообщу дополнительно.

С уважением, Михаил Демин, член Союза журналистов России.

Деньги на ветер и ветер в голове: министр Скворцова пообещала гипертоникам бесплатные тонометры

Вы знаете хотя бы одного человека, страдающего от давления и следящего за своим здоровьем, у которого нет тонометра?

О Памятном знаке Полярной дивизии и глупом замысле поставить памятник ее бойцам на … проспекте Героев-североморцев

29 сентября 1974 года на проспекте Ленина, у здания Мурманского гарнизонного Дома офицеров открыт памятный знак в честь воинов Полярной дивизии

Сергей Шойгу: «Мы сразу договорились: надо прекратить врать. Многое скрывалось или искажалось»

Министр обороны РФ, Герой России, генерал армии Сергей Шойгу дал первое развернутое интервью за семь лет. Предлагаем вашему вниманию его ответы на наиболее интересные вопросы

Росгидромет опубликовал прогноз погоды на зимний период: октябрь – март

Для Мурманской области температура октября и ноября прогнозируется «выше нормы», декабря-марта – «около нормы»

УАЗ "Профи" станет тяжеловесом

Ульяновский автозавод расширит семейство коммерческого грузовика УАЗ "Профи" за счёт тяжёлой модификации с четырьмя колесами сзади.

Речь идет о "полуторке" повышенной грузоподъёмности с двухскатной ошиновкой (как у "ГАЗели") и новым задним мостом. Выпуск "тяжёлого" "Профи" со спаренными задними колесами начнется уже в 2020 году.

Напомним, стандартный УАЗ "Профи" (с одинарными задними колесами) способен выдерживать 1,5 тонны, но на деле при полной загрузке грузовичок заметно проседает на заднюю ось. Предположительно, новая модификация также получит усиленную раму и подвеску. В итоге грузоподъемность "тяжелого" Profi приблизится к двум тоннам. Несмотря на то, что обычный УАЗ "Профи" может быть как заднеприводным, так и полноприводным, новая версия будет доступна исключительно с задним приводом.

По данным портала Drom.ru, для УАЗ "Профи" с самого начала предусматривалась модификация с двухскатной ошиновкой, тогда планировалось использовать ведущий мост от коммерческого фургона Ford Transit (Холдинг Sollers владеет УАЗом и долгие годы сотрудничает с Ford). Вероятно, идея конструкции с мостом от "Транзита" и увидит свет. Кстати говоря, моторная гамма внедорожника УАЗ "Патриот" должна пополниться 2,2-литровым турбодизелем от Ford Transit.

Напомним, "Профи" сходит с конвейера отечественного автопроизводителя почти два года. "Полуторка" оснащается бензиновым двигателем ZMZ-Pro объёмом 2,7 литра, мощностью 149 л.с., и агрегатируется с пятиступенчатой "механикой". Также грузовичок предлагается и в битопливном варианте, который работает на бензине и пропан-бутановой смеси. Цены на модель лежат в диапазоне от 824 900 до 1 145 900 рублей.

 


Назад