11 апреля 2018 10:03
Ford показал совершенно новый Focus
Ford официально и весьма торжественно продемонстрировал новый Focus, но поклонникам бренда, особенно – российским, еще предстоит его "разгадать". Машина получилась совершенно другой. В ней учтены многие нюансы, на которые ранее жаловались владельцы. Но появились и новые спорные решения, которые еще предстоит оценить потребителям.
Если коротко, то Focus поставили на новую платформу, он прибавил в размерах, обзавелся рядом премиальных "фишек", сменил "робота" на "автомат" и стал визуально изящнее. Колесная база увеличилась сразу на 52 мм, которые позволили добавить в ногах у задних пассажиров 50 мм, в плечах – 60. Селектора переключения передач на автомобилях с автоматической коробкой теперь нет – его заменила компактная шайба.
Интерьер стал немногим проще, но центральную консоль венчает вынесенный над ней сенсорный планшет. Опционально предложен дополнительный монитор – проекционный – и так называемый автопилот второго уровня. Кстати, возвращаясь к трансмиссии, то помимо нового 8-диапазонного "автомата" на выбор предлагается 6-ступенчатая "механика" – и тоже абсолютно новая.
Анализировать новую линейку моторов преждевременно – здесь, в основном, турбированные и дизельные двигатели, которые могут и не добраться до нашего рынка, учитывая, что Ford выпускает в России локализованные агрегаты.
По той же причине рано говорить, каким будет у нас ассортимент модификаций Focus в разных кузовах – их стало больше. Да, это традиционные седаны, 5-дверные хэтчбеки и универсалы, но теперь у них есть не только полуспортивная вариация ST Line, но и новые кросс-версии Active и "роскошные" Vignale.
К слову, Focus, хоть и продается все хуже, по-прежнему является самой популярной иномаркой в России (по объему парка), при этом львиная доля таких машин представлена у нас в кузове седан.