Погода в Мурманской области 22-23 октября: мокрый снег, гололед

22 октября ожидается облачная с прояснениями погода, местами небольшой мокрый снег. Ветер – юго-западный, умеренный. Температура воздуха: ночью от +2 до -3°, днем от -1 до +4°. Местами гололедица

Как будут расти зарплаты и пенсии военных в ближайшие годы

Оклады и пенсии военнослужащих будут индексироваться в ближайшие три года в среднем на 4% ежегодно, начиная с 1 октября 2019 года

Завершено обустройство сквера у Мурманского морского вокзала

Порт, понимая, что наносит открытой перевалкой угля в центре города огромный вред здоровью мурманчан, похоже, не знает, куда еще «вложиться», чтобы как-то компенсировать свое отравляющее людей производство

Хищные крабы-стригуны оккупируют Карское море

С 2016 года его численность лавинно возрастала, достигнув в 2018 году 2 тысяч экземпляров на один гектар

Гидрометцентр дал прогноз на предстоящую зиму

В ближайшие 2-3 месяца температура воздуха на большей части страны будет не ниже нормы

В Мурманске завершена загрузка плавучей АЭС ядерным топливом. Впереди – запуск реактора

Сейчас плавучий энергоблок (ПЭБ) «Академик Ломоносов» находится на «Атомфлоте» – базе обслуживания атомного ледокольного флота, расположенной в северной части Мурманска

Власти Финнмарка просят пригласить Путина на 75-летие освобождения Северной Норвегии советской армией

"Для наших стран сейчас очень важно сохранять диалог, не забывать о том, что произошло 75 лет назад, о том, что советская армия освободила Финнмарк, люди здесь помнят об этом", – подчеркнул мэр коммуны

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на октябрь 2018 года

24День подразделений специального назначения

Потепление: зеленые растения в Арктике подросли на 8 сантиметров

Главным последствием потепления признаются сразу два феномена – смещения климатических поясов и "переезд" связанных с ними представителей флоры и фауны, и изменения во времени наступления весны и других сезонов года

Ford показал совершенно новый Focus

Ford официально и весьма торжественно продемонстрировал новый Focus, но поклонникам бренда, особенно – российским, еще предстоит его "разгадать". Машина получилась совершенно другой. В ней учтены многие нюансы, на которые ранее жаловались владельцы. Но появились и новые спорные решения, которые еще предстоит оценить потребителям.

Если коротко, то Focus поставили на новую платформу, он прибавил в размерах, обзавелся рядом премиальных "фишек", сменил "робота" на "автомат" и стал визуально изящнее. Колесная база увеличилась сразу на 52 мм, которые позволили добавить в ногах у задних пассажиров 50 мм, в плечах – 60. Селектора переключения передач на автомобилях с автоматической коробкой теперь нет – его заменила компактная шайба.

Интерьер стал немногим проще, но центральную консоль венчает вынесенный над ней сенсорный планшет. Опционально предложен дополнительный монитор – проекционный – и так называемый автопилот второго уровня. Кстати, возвращаясь к трансмиссии, то помимо нового 8-диапазонного "автомата" на выбор предлагается 6-ступенчатая "механика" – и тоже абсолютно новая.

Анализировать новую линейку моторов преждевременно – здесь, в основном, турбированные и дизельные двигатели, которые могут и не добраться до нашего рынка, учитывая, что Ford выпускает в России локализованные агрегаты.

По той же причине рано говорить, каким будет у нас ассортимент модификаций Focus в разных кузовах – их стало больше. Да, это традиционные седаны, 5-дверные хэтчбеки и универсалы, но теперь у них есть не только полуспортивная вариация ST Line, но и новые кросс-версии Active и "роскошные" Vignale.

К слову, Focus, хоть и продается все хуже, по-прежнему является самой популярной иномаркой в России (по объему парка), при этом львиная доля таких машин представлена у нас в кузове седан.

 

 


Назад