Погода в Мурманской области 21-22 июня: жара не грозит

21 июня ожидается облачная с прояснениями погода, местами дожди. Ветер – северо-восточный, умеренный. Температура воздуха: ночью +7+12°, днем +10+15°, на юге области до +19°

«Паруса надежды» на Семеновском озере в Мурманске

В субботу, 23 июня, мурманские школьники, гимназисты и лицеисты впервые отпразднуют прощание со школьной жизнью на набережной Семеновского озера

Мурманский драмтеатр закрывает 79-й сезон премьерой

23 и 24 июня в 19:00 на сцене Мурманского областного драматического театра состоится премьера спектакля «Эти свободные бабочки»

Ночной арктический горный пробег «Солнечные ночи» в Хибинах: 13-15 июля, регистрация

Соревнования проходят в ночное время в условиях полярного дня. Основной пробег состоится на дистанции 10,42 км, которая проходит по извилистой дороге в подъем с перепадом высоты 800 метров

Правительство предложило повысить пенсионный возраст, сохранив льготный выход на пенсию для северян

Правительство предлагает поднять возраст выхода на пенсию в России до 65 лет для мужчин и 63 для женщин

Чемпионат мира по футболу-2018: расписание матчей, таблицы

Четверг, 21 июня:15:00 Дания – Австралия; 18:00 Франция – Перу; 21:00 Аргентина – Хорватия

В Мурманской области с 1 июля 2018 года изменяются тарифы на жилищно-коммунальные услуги

Ожидаемый рост совокупной платы граждан в среднем по Мурманской области составит не более 2,4%

Сильная магнитная буря накроет Землю в конце июня

Магнитная буря первого уровня G1 по пятибалльной шкале разыграется над Землей 28 июня, магнитосфера будет возбужденной 27 и 29 июня

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на июнь 2018 года

21 День летнего солнцестояния

На широте Мурманска начался Полярный день

Полярный день в столице Кольского Заполярья начинается 22 мая и продлится чуть более двух месяцев – до 22 июля

Кроссоверы, которые не рекомендуется покупать на вторичном рынке

Объем продаж автомобилей на вторичном рынке неуклонно растет, и в 2018 году может составить более 5,5 миллиона единиц. В 2017-м с рук ушло около 5,3 миллиона машин с пробегом, и примерно каждая пятая из них – кроссоверы и внедорожники. В числе самых популярных автомобилей этого класса – Lada 4x4, Chevrolet Niva и Toyota RAV4.

Между тем портал "За рулем" составил топ-10 машин сегмента SUV, которые можно купить на вторичном рынке примерно за 1-2 миллиона рублей, но которые лучше не покупать. Как утверждают специалисты, эти автомобили по тем или иным причинам крайне сложно перепродать.

Среди главных факторов, влияющих на ликвидность машины и, соответственно, неликвидность, – неоправданно высокие цены, сложившиеся на рынке на ту или иную модель, позиционирование марки, специфические особенности конкретных комплектаций и редкость машины – в ряде случаев у автомобиля изначально слишком узкая потенциальная аудитория.

Наглядным примером переоцененного кроссовера является Volvo XC90 предыдущего поколения. За те же деньги большинство предпочитает приобрести BMW X5. Впрочем, не любой: в антирейтинг попал "икс-пятый" второй генерации с бензиновыми двигателями объемом 4,4 и 4,8 литра, которые слишком дорого обходятся владельцам автомобилей. Та же участь – у аналогичного с точки зрения оснащения BMW X6 первого поколения.

Еще один невостребованный представитель баварского автопрома – BMW X3 второго поколения с дизельным двигателем объемом 3,0 литра. Для сравнения: машина с мотором 2.0 продается весьма успешно. 

Похожая ситуация – с Audi Q7 первой генерации с дизельным двигателем 4.2, а также с Lexus RX450h (ранние версии третьего поколения) и RX400h (второй генерации) с гибридной силовой установкой. В этом случае покупателей отпугивает неизбежная замена дорогостоящих батарей.

Слабо расходится Mini Countryman предыдущего поколения с передним приводом – в отличие от полноприводной версии.

Есть проблемы с ликвидностью и у больших и дорогих внедорожников. Так, сложно продать с рук Chevrolet Tahoe третьего поколения и Kia Mohave предыдущей генерации, а также две модели Nissan, причем последнего поколения. Причиной невостребованности Pathfinder и Patrol эксперты называют переход с оригинального дизайна на корпоративный. Впрочем, в случае с первым сказалась и замена классического "автомата" вариатором.

 


Назад