Похоже, порядок индексации пенсий по срокам на 2025 год изменился

Изначально планировалась двойная индексация – с февраля и с апреля, однако от этой идеи было решено пока отказаться. Вместо этого пенсии индексируют сразу с 1 января на 7,3%, что покроет официальный уровень инфляции. С одной стороны, это хорошо – пенсионеры сразу получат повышенные выплаты. Их увеличение станет заметной нагрузкой на бюджет, но государство с такой нагрузкой справится. С другой – возможно повышение цен в ожидании повышенного спроса на товары и медпрепараты

Первый этап Гран-при по фигурному катанию: Магнитогорск, 25-27 октября. Участники

Состав участниц в женском одиночном катании: Ксения Синицына (на фото), Анна Фролова, Софья Муравьева, Вероника Малышева, Виктория Федянина, Софья Чаплыгина, Анастасия Хахыртдинова, Дарья Третьякова, Алина Телегина, Ксения Гущина, Мария Агаева, Виктория Сафонова

Бесхозяйственность: ремонт автоподъезда к Териберке с 10 по 35 км перенесен на 2025 год

Для справки: протяженность автодороги от Мурманска до Териберки составляет порядка 132 километров

Гидрометцентр о погоде в России в октябре

Количество осадков на большей части территории России в октябре прогнозируется около нормы, на юге европейской России и Сибири ожидается дефицит осадков, сообщил научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных событий на октябрь 2024 года

23 – День разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье

Запасы солнечной энергии достигли рекордных для XXI века значений. Не к добру это…

"В настоящее время значительно увеличена частота вспышек и магнитных бурь, но рекордными по силе всё ещё остаются события мая текущего года. Тем не менее, риски крупных событий в сентябре очень высоки", – добавил учёный

Американский автогигант сворачивает свое производство в России: экономика или политика?

Российские покупатели до конца года попрощаются с двумя наиболее популярными марками американского автогиганта General Motors: в 2015 году отечественный рынок полностью покинет немецкий бренд Opel и массовый сегмент марки Chevrolet.

GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу года. Все производственные мощности концерна на территории РФ также будут свернуты.

"Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой", – сказал президент GM Дэн Амманн.

Как сообщил официальный представитель GM, компания прекратила собирать автомобили в режиме промышленной сборки на своем заводе в Ленобласти 18 марта, а крупноузловая сборка продолжится до конца июня.

"В конце июня завод будет полностью законсервирован. Единственная причина – экономическая", — сказал собеседник агентства. В режиме промсборки GM производит на заводе в Ленобласти самые массовые автомобили из своего модельного ряда – Opel Astra и Chevrolet Cruze. В 2014 году предприятие выпустило 36,7 тысячи машин, что на 45,3% меньше, чем в 2013 году.

Не оставит GM производство и на двух других своих площадках – в Нижнем Новгороде и Калининграде. "Контрактная сборка автомобилей на ГАЗе прекратится в 2015 году", – сообщает концерн. На мощностях "Группы ГАЗ" GM с 2013 года производит Chevrolet Aveo седан и Chevrolet Aveo хэтчбек. Годовой объем выпуска составляет около 30 тысяч седанов и хэтчбеков Aveo. Производство Aveo на Горьковском автозаводе организовано по полному циклу, то есть включает все основные производственные операции: сварку, окраску, сборку.

Таким образом, единственным производством GM в России останется СП GM-Avtovaz по выпуску внедорожника Chevrolet Niva.

"Совместное предприятие GM-Avtovaz продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения", – подтверждается этот факт в сообщении на глобальном сайте GM в России.

Судьба анонсированного второго поколения популярной модели пока не ясна – на днях стало известно о том, что СП расторгло контракт с генподрядчиком строительства завода по выпуску этой модели, который был намечен на 2016 год.

Озвученные решения обойдутся GM "в копеечку". Затраты составят около 600 миллионов долларов, из них примерно 200 миллионов долларов на реструктуризацию в неденежном выражении. Они пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на расходы, связанные с сокращением сотрудников.

Дела с продажами сейчас обстоят не очень радужно у всех производителей, в том числе иностранных, занимающихся промсборкой в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в феврале сократились на 37,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В частности, продажи GM упали на 78,1%. Это стало значительным, но не самым большим падением. Например, продажи PSA Peugeot Citroen, который как и GM, имеет производство в РФ, снизились на 83,3%. Однако остальные иностранцы пока не планируют делать столь громких заявлений.

"Мы стабильно работаем – в три смены, пять дней в неделю. Приостановок не планируем. Людей не сокращаем", – отметила в свою очередь представитель ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (Hyundai), выпускающего в Петербурге Hyundai Solaris и Kia Rio.

Уход массовых моделей Chevrolet и полное снятие продаж Opel c российского рынка в первую очередь скажется на дилерах, считает президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РоАД) Владимир Моженков.

"294 дилерских предприятий Opel и GM в России, куда российские инвесторы, малый и средний бизнес, вложили десятки и десятки миллиардов рублей", – отмечает он. В четверг в РоАД будет собран экстренный совет, на котором будет выработана позиция организации, сказал Моженков. "В целом она следующая – будем защищать каждого дилера. Не хотелось бы думать, что это конъюнктурно-политический шаг со стороны GM, который является третьим по величине автоконцерном в мире", – добавил он.

Дилеры понесут колоссальные убытки, констатирует топ-менеджер одного из московских дилеров марки. По его словам, GM предъявлял очень большие требования к оформлению дилерских центров своих марок и поэтому теперь особенно тяжело придется тем ритейлерам, у кого бренды концерна были единственными в портфеле марок. По оценке топ-менеджера, концерну нужно выплатить минимум 3-4 миллиарда рублей компенсации своим дилерам, однако исков будет гораздо больше.

"Последствия такого решения будут в первую очередь для владельцев Opel и Chevrolet", – уверен исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов. Несмотря на обещания обеспечить сервис, проблемы будут возникать, дилеры будут отказываться от исполнения обязательств, считает он.

"Второй момент – снизится остаточная стоимость машин, продать их будет сложнее и по более низкой цене", – констатирует Удалов. Сам GM получит серьезные имиджевые потери – возвращаться будет тяжелее, говорит он.

"Причины – рынок падает, серьезное снижение продаж. Дальше нужны инвестиции, менять модельный ряд. Раньше других резко подняли цены. При такой ценовой политике им не на что надеяться на рынке сейчас", – отмечает аналитик.

В среде автопроизводителей произойдет перераспределение долей рынка между оставшимися игроками, говорит директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко.

По материалу РИА Новости.


Назад