19 января 2018 09:52
Машины российских марок составили 25% объема авторынка страны
В 2017 году в России было продано 411,8 тысячи новых легковых автомобилей и легких коммерческих машин отечественных марок, что соответствует примерно 26% от общего объема автомобильного рынка РФ. Такую статистику приводят эксперты аналитического агентства "Автостат".
Самой продаваемой российской маркой является Lada, реализовавшая 311,6 тысячи автомобилей – на 17% больше прошлогоднего. ГАЗ увеличил продажи своей легкой коммерческой техники на 5% – до 58,6 тысячи машин. В то же время обе компании входят в Топ-10 российского авторынка: Lada занимает первое место, а ГАЗ – восьмое. На третьей позиции УАЗ, продажи которого снизились на 15% – до 41,6 тысячи машин.
Отметим ,что реализация новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2017 году в России выросли на 11,9%, до отметки в 1,596 миллиона штук. Самым популярными, как и ожидалось, стали "бюджетники".
Первое место занял Kia Rio – за 12 месяцев в стране было реализовано 96 689 таких машин. На второй позиции рейтинга – Lada Granta. В минувшем году россияне приобрели 93 686 Granta, что на 5 960 штук больше чем в 2016 году. Замыкает тройку призеров еще один отечественный бестселлер Lada Vesta – 77 291 реализованный автомобиль.
Выручка от продажи новых легковых машин составила около двух триллионов рублей, что на 15% больше, чем годом ранее.