Москвичам рассказали о погоде в июле: в середине месяца «посвежеет»

Сильная жара в московском регионе не будет долгой, 13 июля "посвежеет" до +28 градусов, потом температура вернется в климатическую норму, сообщил ведущий специалист центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец"

XIX Съезд КПРФ принял резолюцию о признании доклада Хрущева о Сталине ошибочным

Принятая резолюция связана с восстановлением полноты исторической справедливости в отношении Иосифа Сталина

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дат на июль 2025 года

7 – День воинской славы России — День победы русского флота в Чесменском сражении (1770 год)

РФС утвердил состав участников нового сезона Российской премьер-лиги

В РПЛ в новом сезоне выступят «Краснодар», «Зенит», ЦСКА, «Спартак», «Динамо» Москва, «Локомотив», «Рубин», «Ростов», «Акрон», «Крылья Советов», «Динамо» Махачкала, «Ахмат», «Балтика», «Торпедо», «Сочи», «Нижний Новгород»

Солнечная активность переживает спад. Следующий пик наступит только в 2034 году

В тоже время риски крупных вспышек на Солнце и магнитных бурь на Земле сохранятся еще два-три года

Температура в 2025-2029 годах останется на высоком уровне

"Глобальные климатические прогнозы показывают, что в ближайшие пять лет температура, как ожидается, останется на рекордном уровне или приблизится к нему, что увеличит климатические риски и воздействие на общество, экономику и устойчивое развитие", – сказано в документе

Газопровод "Волхов – Мурманск" введут в эксплуатацию до 2030 года

Президент России Владимир Путин поручил подготовить предложения по актуализации положений указов об основах государственной политики в Арктике и стратегии развития Арктической зоны. Перечень поручений по итогам рабочей поездки президента РФ в Мурманск 27 марта 2025 года опубликован на сайте Кремля

Открыто движение по реконструированной дороге, соединяющей Россию и Норвегию в Печенгском районе

Торжественная церемония ввода в эксплуатацию участка дороги протяженностью почти 25 километров, соединившего Россию и Норвегию и сократившего путь из Мурманска в Киркенес, состоялась на границе двух стран в Печенгском районе Мурманской области и муниципалитете Сёр-Варангер, сообщила журналист РИА Новости Анастасия Яконюк.

Участок реконструкции является стратегически важным для северо-запада и европейской части России, так как дорога "Кола" – главная магистраль, соединяющая Норвегию, Финляндию и крупнейший порт на севере России Мурманск, территорию Карелии с Санкт-Петербургом. Она обеспечивает выход России к побережью незамерзающего Баренцева моря.

На норвежской стороне были построены мост и тоннель, сократившие путь от пограничного пункта до Киркенеса, проложенные в объезд населенного пункта Хессенг. Дорога Е-105 является важным трансграничным коридором в Баренцевом регионе. За три года, что велась реконструкция, норвежские строители возвели тоннель протяженностью 690 метров и мост длиной почти 250 метров.

"Финансирование строительства норвежской части дороги составило около 800 миллионов крон, это немного дороже, чем мы планировали, но оно того стоит, это долгосрочная инвестиции", – сказал министр транспорта Норвегии Хьетиль Солвейг Улсен.

По его словам, дорога должна обеспечить хорошую транспортную доступность и безопасность движения. Поскольку сооружение построено на месте, где раньше находилась пещера святого Трифона, проповедовавшего на севере больше 500 лет назад, было решено назвать тоннель его именем. Священнослужители России и Норвегии во время торжественной церемонии освятили новый мост.

"Строительство мостов, дорог и тоннелей – символ сотрудничества, возведение препонов и преград имеет обратный смысл", – сказал на открытии норвежской части дороги мэр приграничной коммуны Рюне Рафаэльсен, который выступает против возведения забора на российско-норвежской границе.

"Современная транспортная артерия – одно из определяющих условий экономического роста. Проекты реконструкции и строительства инфраструктурных объектов имеют явно выраженный макроэкономический эффект, поскольку обеспечивают развитие смежных отраслей экономики. На сегодняшний день это ярчайший пример единодушного понимания нашими странами амбициозных задач создания востребованной и современной транспортной системы на севере", – сказал на открытии замминистра транспорта РФ Сергей Аристов.

"Мы в очередной раз показали всему миру, что в то время как где-то строят заборы, копают рвы на границе, мы с нашими норвежскими друзьями строим мосты, дороги, тоннели, чтобы нашим людям с обеих сторон было удобнее взаимодействовать", – подчеркнул первый замгубернатора Мурманской области Алексей Тюкавин.

В Мурманской области был реконструирован участок дороги у границы с Норвегией протяженностью 16 километров. После обновления дорога соответствует параметрам третьей технической категории. Объем федеральных инвестиций в реконструкцию на российской стороне составил 3,5 миллиарда рублей.

"Уникальность проекта заключается в том, что работы велись синхронно по обе стороны границы. Прекрасные инженерные проекты вписались в суровые северные пейзажи. Заочное соревнование проектировщиков, строителей и подрядчиков закончилось победой дружбы", – сказал заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов.

Как сообщили в пресс-службе управления дорог "Кола", в продолжение маршрутной реконструкции участков дороги 4-й категории с приведением их до норм 3-й категории в 2017 году завершается разработка проектной документации на реконструкцию следующего участка дороги в направлении Мурманска от границы с Норвегией протяженностью 27,6 километров.

 


Назад