Следующие четырехдневные выходные – на празднование Дня России

Следующие длинные выходные ожидают россиян в июне на праздновании Дня России, они продлятся четыре дня – с 12 по 15 июня

Любительский лов сёмги в Мурманской области откроется 15 мая, горбуши – 1 июня

На этот год Мурманской области для освоения в рамках разных видов рыболовства выделены 89,6 тонны атлантического лосося (сёмги) и 18 тонн горбуши

Число солнечных вспышек в 2025 году снизилось, а количество магнитных бурь на Земле резко возросло

Если с января по апрель 2024 года было всего восемь дней с бурями, то за первые четыре месяца этого года таких дней было уже 21, то есть в 2,5 раза больше

ИСККРА представляет календарь праздничных и памятных дней на май 2025 года

12 – День воинской славы России – День победного завершения советскими войсками Крымской наступательной операции (1944 год)

За последние 60 лет зима в российской Арктике стала короче

Зима в российской Арктике стала короче за последние 60 лет, она наступает на 3-10 дней позже и заканчивается на 5-10 дней раньше

Поступило предложение убрать из фразы о вреде алкоголя слово "чрезмерное". Меру определить невозможно…

Член Комитета по безопасности и противодействию коррупции Госдумы Дмитрий Носов предлагает изменить в рекламе и на бутылках спиртных напитков надпись о вреде алкоголя, убрав из них слово "чрезмерное".

По словам депутата, употребление алкогольных напитков в России – большая социальная проблема. В настоящее время, по имеющимся данным, на душу населения приходится 13,5-14 литров алкоголя в год.

Действующей редакцией пункта 3 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" установлено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).

"Вместе с тем не представляется возможным определить, какое именно количество является чрезмерным и вредным, а какое не приносящим вреда", – отметил автор законопроекта.

"Необходимо также отметить, что употребление алкоголя пагубно влияет не только на здоровье, но и на психику подростков и молодежи, которые особенно восприимчивы к рекламе. Поэтому необходимо предупреждать, что потребление алкогольной продукции в любом количестве, а не только в чрезмерном, оказывает воздействие на организм и может привести к тяжелым последствиям", – отметил парламентарий.

В этой связи депутат предлагает изложить пункт 3 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" в новой редакции, установив, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде потребления алкогольной продукции, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).

"Принятие данного федерального закона позволит при осуществлении рекламы алкогольной продукции информировать граждан о вреде ее потребления. Это позволит снизить потребление алкогольной продукции, сохранить здоровье нации", – уверен Носов.


Назад